Часть 50

836 35 2
                                    

Прошло несколько часов. Передохнуть всё это время ты не могла себе позволить. Конан отняла у тебя достаточно времени, а оно, как мы знаем, не ждёт, поэтому тебе не только пришлось набавить скорость и напрочь забыть об остановках, так еще и искать кратчайший путь в Аме. Это, собственно, особых трудностей не составляло, и всё же лишние хлопоты тебе были ни к чему. Мало того, что ты нажила себе врага в организации, так ещё и старший Учиха не выходил из головы. Всё это было небольшим грузом на плечах. Другим, возможно, это грузом не покажется, однако в твоём случае всё по-другому. Ты не привыкла вообще сталкиваться с проблемами, пусть даже малюсенькими. Проблемы связанные с профессией шиноби, такие как провал миссий, повышение по службе, поражение и т. п. тебя не касались, так как ты просто не находила таких проблем. Гораздо сложнее справиться с трудностями другого характера, таких как когда ты не можешь выкинуть холодного, бесчувственного, всевластного и просто божественно красивого парня из головы, учитывая, что ты никогда в жизни вообще не обращала внимания на мужчин. И всё же, это было глупо. Сейчас тебе нужно было встретиться с Пейном, то бишь с Лидером-самой, что значит - тебе нужно полностью сконцентрировать на своей конкретной задаче и посветить все мысли её достижению. Возможно, достижение и невероятно легко, но личность, с которой тебе предстоит встретиться всё же лидер Акацуки, а не какой-нибудь даймё, который, в общем-то, и не имеет главенствующей роли в мире шиноби и политических отношениях между странами. Это твоя отнюдь не первая встреча с Лидером, и всё же тебя этот человек всегда напрягал. Он - Лидер, как ни как. Помимо этого факта, его доудзютсу тебе не очень нравилось. Ты знала, что ренниган - сильнейшее из трёх доудзютсу. Возможно, сильнее него лишь Мангекё Шаринган, что уже совсем другая песня, но и его превосходства над ренниганом ещё никто не доказывал. В общем, Пейн казался тебе не самой приятной личностью и ты бы предпочла с ним вовсе не контактировать. Но что же поделаешь? Член Акацуки должен выполнять распоряжения своего Лидера, равносильно тому, как и шиноби обязаны выполнять приказы своего Каге. Принцип тут один и тот же, но всё немного иначе...

Ты уже пересекла границу Аме без всяких проблем. Погода для этого селения было крайне редкая - не дождливая. Тучи, безусловно, присутствовали, но осадков не было, что тебя в принципе радовало. Хоть ты и любила дождь, но за прошедшие дни эти бесконечно бушующие штормы и бури тебе порядком поднадоели. Ну, и ещё, дождь странным образом напоминал об определённом носителе шарингана, чего тебе сейчас крайне не хотелось. Ты, пройдя несколько километров, почувствовала присутствие двух невероятно мощных чакр. Кажется, ты попала по адресу. Продолжая двигаться в направлении, откуда ты ощущала чакры, ты наткнулась на какую-то болотистую местность. Помимо болота, каких-то огромных бревён и камней, там ничего и не было. Неприятная местность, не самая комфортная для битвы. Однако сильным шиноби такие пустяки не страшны. Ты приблизилась ещё ближе и заметила множество фигур, собравшихся там. Тебе нужно было приблизиться ещё немного, чтобы картина в полном цвете и объёме показалась твоему заинтересованному взору. То, что ты увидела, тебя порядком удивило.

Fighting Emotions или Поглощённая СтрастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя