Часть 13

881 52 0
                                    

Глаза Дейдары заблестели. Он сидел на кровати рядом с тобой. Расстояние между вами - сантиметров двадцать. Хммм, мне повезло:

Находиться в комнате самой Акане Микоми, сидеть на её кровати, в её присутствии и до сих пор дышать! Я молодец, хммм!

Ты с пофигизмом продолжала лицезреть самодовольную физиономию Дейдары. Ничего не понимаю. Странные эти творчески личности.Дейдара протянул тебе коробочку, судя по всему - с едой. Ты открыла её и сразу же схватила онигири*, которые так соблазнительно смотрели на тебя. Они были настолько вкусными, что ты ничуть не жалела, что впустила сидящего рядом с тобой блондина.

«Итадакима¬с*, Микоми-чан»

Ты странно взглянула на Дейдару, словно удивляясь чему-то.

«Угощайся» равнодушно пробормотала ты. По неизвестным тебе причинам, Дейдара улыбнулся, причём не обычной самодовольной ухмылкой, а настоящей, искренней улыбкой. Его улыбка отличалась от улыбки Сая. Если улыбка блондина была более открытой и приветливой, то улыбка Сая было более холодной и натянутой, хоть и искренней. Но искренней она была только для тебя.



*Онигири (Onigiri) - популярная японская закуска из риса и помидор.

*Итадакимас¬ (Itadakimasu) - Приятного аппетита.


Дейдара и Сай в твоём понятии были схожи. Они одинаково смотрели на тебя, постоянно улыбались тебе и каждый, хоть и по-своему, пытался показать, как заботится о тебе. Но Дейдару, в отличии от Сая ты не воспринимала всерьёз. Тем не менее, какой бы бред иногда не нёс Дейдара об искусстве, и как бы тупо не вёл себя Сай - тебе было комфортно в окружении этих двух. В отличии от одного равнодушного брюнета, который нелегально поселился в твоих мыслях. Как же тебя это бесило! Ты наблюдала за Дейдарой, тот в свою очередь не сводил взгляд с твоего лица. Твои белые локоны были распущены и достигали твоей талии. Они так нежно и плавно струились по твоим плечам, так красиво отливали золотом в полумраке. Твои карие глаза спокойно смотрели на Дейдару, твои густые ресницы оставляли лёгкую тень под ними. Ты была так загадочна. Дейдара никак не мог разобраться в тебе. Ты казалась недосягаемой, недоступной, и в тоже время, была так близко, словно ты совсем рядом. И вправду, расстояние между вами уменьшилось вдвое. И всё благодаря незаметным твоему глазу стараниям Дейдары. Ему так хотелось приблизиться к тебе, коснуться тебя. Сколько же сил ему нужно было, чтобы сдерживать себя!

Fighting Emotions или Поглощённая СтрастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя