Часть 63

682 38 2
                                    

Твои пальцы крепко сжимали холодную ручку, тщательно скользя по поверхности. Казалось, ты была готова опустить её совсем, но что-то мешало тебе. Разум словно отказывался это делать. Жестокие и садистские желания заполоняли тебя, они бушевали в тебе словно ураган. Хотелось столько всего сделать с младшим Учихой, что соображать сейчас нормально ты не могла. Дыхание стало каким-то порывистым и тяжёлым. В голове начали вырисовываться странные образы. От одной только мысли о том, как ты можешь наказать Саске, тебе становилось необычайно приятно. Сейчас сложно было трезво подумать и сопоставить свои действия. Белые стеклянные глаза, алая струя крови, текущая с губ, холодное тело и небъющиесе сердце - всё это бесконечными кадрами всплывало в голове и воспроизводилось в глазах. Но каждый раз, когда один кадр сменял другой, казалось, переживаешь это снова и снова, и будто это было только вчера. Ты помнила всё наяву. Вся оживлённость воспоминаний и ощутимость тех чувств, что ты испытала тогда, возбуждали в тебе жажду крови Учихи всё сильнее и сильнее. Казалось, сейчас ты упадёшь в эту яму, в эту пропасть, в которую восемь лет назад упал Саске и откуда не выхода, но...к счастью, рассудок был сильнее.

Ты отчаянно тряхнула головой, словно пытаясь избавиться от дурманного желания мести и кровопролития, что возымело над тобой такую неимоверную власть сейчас. Ты провела одной рукой по волосам, а потом приложила её ко лбу - он горел. Ты понимала, что тебе нехорошо и что ты сейчас можешь сделать что-нибудь неправильное, полностью невписывающиеся в рамки запланированного. Ты сглотнула ком в горле и выдохнула. Казалось, что ты выдыхаешь пар; так было тебе жарко. Твоя другая рука вспотела, будучи обхватившей ручку, и вскоре просто соскользнула вниз и расслабленно висела периодически содрогаясь. Ты изо всех сил старалась достучаться до разума и прийти к присущей трезвости и разумности. Чем больше ты вызволяла свою сознательность из плена охвативших чувств и эмоций, тем больше начали появляться вопросы в голове. "Что я здесь делаю?", но не в смысле ты, как шиноби, выполняющий свой приказ, а как именно ты. Тебя привели сюда собственные желания и побуждения. Что это - желание отомстить или желание справедливого возмездия? А справедливо ли оно? Да и чем ты от Саске отличаешься? Ты всегда не понимала месть и считала её бессмысленным пороком, замедляющим существования и опустошающим сущность. Но сейчас...сейчас ты отчасти понимала Саске. Кажется, ты сейчас в состоянии аффекта. Если не остановиться сейчас, то...

Fighting Emotions или Поглощённая СтрастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя