Часть 27

858 44 0
                                    

Вы медленно и аккуратно передвигались сквозь густой лес. Было довольно прохладно всё это время, не говоря уже о густом, нависшем на вами тумане, который непосредственно затруднял видимость и замедлял ваше передвижение. В следствии с этим, Какаши и Хината были впереди вас, так как их кекке генкай были способны видеть всё сквозь этот непроглядный туман. Из-за неблагоприятной погоды, да и для конспирации все вы надели бежевые плащи с высокими воротниками и капюшонами. Ты, честно говоря, понятия не имела, как такие светлые одежды не привлекут к себе внимания и каким образом они вас законспирируют. Вы с таким же успехом можете надеть плащи Акацуки. Однако, спорить с Какаши никто не собирался. Тебе было всё равно: в отличие от них, тебе было не от кого прятаться или конспирироваться. При всём этом, тебе, как ни как нужно было сыграть свою роль. За всё время пройденного пути, вы с Саем даже не переглянулись. Волноваться тебе было не о чем, так как ты всегда знала, когда для шиноби лучшее время действовать.

Ваша команда работала довольно сложено, не смотря на различия в индивидуумах и способностях, а также в наличии опыта. Каждая из команд, и №7 и №8, очевидно в своё время хорошо усвоила слово "командная работа". Способности между вами были уравновешенно распределены. Вы действовали сообща. Ваше передвижение было абсолютно незаметным, учитывая тот факт, что вас было аж девять человек. Как известно, чем больше человек участвует в миссиях подобного рода, тем больше шансов на их бесспорный провал. Но у вас всё получалось довольно плавно, и на первый взгляд, всё шло очень даже гладко. Но, никто из них не понимал, что миссия была с самого начала создана для того, чтобы в итоге закончиться полным фиаско.

Объяснить всё этим, охваченным надеждой на успех людям, было бесполезно. Кроме того, это не было выгодным для тебя. Хотя, тебе порядком надоело лицезреть перед собой сверкающий, полный надежды и мечтаний взгляд Наруто.

Ты смотрела на этого энергичного, простодушного блондина и давалась диву. Как наивен и глуп был этот парень! Он хотел спасти друга, которого полностью поглотила тьма, который был захвачен в плен собственной жаждой мести, который искал лишь ненависть и силу, так как это было единственным, по мнению его старшего брата, чего Саске так не хватало. Наруто не понимал, что Саске уже давно забыл о морали и о чувствах. Месть захватило его до такой степени, где он уже переставал что-либо различать. Он знал, только своё желание и цель отомстить и его не волновали чувства других. Но эти люди - они так отчаянно пытаются вернуть его! Возможно, им просто наплевать, что Саске уже не тот, или они просто не способны видеть этого? Ты просто не могла понять их. Ты считала их глупыми идиотами, но в то же время, пыталась заставить себя понять их. Увы, это было не так уж легко.

Fighting Emotions или Поглощённая СтрастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя