Часть 58

736 31 0
                                    

Тсунаде ещё раз осмотрела Саске и его команду, а потом лениво откинулась на спинку кресла, положив локоть на стол и опершись кулаком о подбородок.

«Так, с этими тремя я разберусь позже, а пока АНБУ знают, что с ними делать»

«Чего-чего??­!!! Вы что себе позволяете?! Я насмотрелась на тюрьмы! Я никуда не пойду!»

«Дура, заткнись ты! Она же Хокаге!»

«Сам ты заткнись, Суйгетсу! И ещё раз назовёшь меня дуррой, я-»

Карин не успела договорить, как замертво свалилась на пол, а за ней и остальные двое напарников Саске. АНБУ уже стояли сзади и ввели троицу в бессознательное состояние.

«М-да, ну и молодёжь растёт, никакого уважения к старшим» Тсунаде разочарованно покачала головой. «И так, Учиха Саске...добро пожаловать домой» с сарказмом и издёвкой протянула Пятая, смакуя момент. Учиха лишь высокомерно отвернулся, показывая, что ему нет ни до кого дела. Какаши, стоявший позади своего бывшего ученика, угрюмо посмотрел. Если Саске и так дальше будет себя вести, то у него будут крупные неприятности. Хотя, они и так будут, но...

«По поводу поимки я выслушаю отчёт позже, а сейчас мне нужно что-то с тобой сделать, Учиха. Если ты надеялся, что тебя здесь примут с распростёртыми объятьями, с хлебом и солью, то ты ошибался. Ты - предатель. А это значит, что с тобой и обращаться будут подобающе. Мы рисковали нашими шиноби, чтобы вернуть тебя, как сейчас, так и три года тому назад. Если верить источникам, ты не убил за всё это время ни одного шиноби Листа, но этого не достаточно. Ты присоединился к нашим врагам - Отогакуре, а этого уже достаточно, чтобы как минимум засадить тебя в камеру лет так на двадцать. Так что не надо задирать нос кверху, Учиха. Я здесь Хокаге, а ты лишь жалкий нукенин, которого поймали наши шиноби. В твоём положении было бы разумнее не высовываться» грозность тона Тсунаде заставила Саске замолчать, но только потому, что он знал: сидя в камере он не сможет отомстить. Хотя в камеру ему всё равно местечко забронировано. Вот только сколько он там просидит - зависит от него.

«Послушай меня, Учиха. Я не собираюсь и не хочу тебя казнить или давать тебе пожизненное. Да это и не только от меня зависит. Ты натворил дел - теперь расхлебывай. Но если ты не будешь делать того, что тебе не следует, то, возможно, вернёшься к нормальной жизни скорее, чем полагается. Конохе нужен твой улучшенный геном, так как ты единственный, кто может его размножить, так сказать. А по поводу твоей мести, Коноха только за поимку и убийства твоего брата. Акацуки - наш самый опасный враг, ты это знаешь» на Тсунаде все уставились, как на больную, пока ты лишь отвернулась, подавляя всплывающую наружу боль.

Fighting Emotions или Поглощённая СтрастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя