-2-

382 47 4
                                    

Дженни

— Эй, привет! — кричит моя подруга — Джису, садясь на наше обычное место для ланча, травянистую площадку во дворе.

— Ты такая счастливая, потому что тебе дали семистраничное эссе по английскому? — хнычет вторая моя подруга — Лиса, не потрудившись открыть глаза, лежа на траве, наслаждаясь калифорнийским солнцем.

— Это будет только через три недели, — Джису вытаскивает пакетик чипсов из кучи еды, разбросанной вокруг нас.

— Это значит, что ты начнешь за три дня до сдачи эссе, — отвечает Юна, заставляя нас всех четверых смеяться.

— Именно, — Джису усмехается. — Но нет, я веселая, потому что услышала от птички, что вы, Мисс Дженни, была в паре с МистерГорячим Чон Чонгуком сегодня на химии.

Глаза Лисы распахиваются, и она садится.

— Хм... Что? — она разинула рот. — Почему ты ничего не сказала?

Я игнорирую ее и говорю с Джису.

— А эта птичка случайно не двухметровый квотербек, которого ты называешь Папочкой, когда никто не слышит?

У нее отвисает челюсть, и она наклоняется, чтобы оттолкнуть меня назад, одновременно смеясь.

— Да, сучка, и я сказала тебе это по секрету!

— Ты нам всем рассказала, — Юна закатывает глаза. Джису только шире улыбается.

— Да, но секрет означает, что нельзя говорить этого вслух.

Я улыбаюсь, и она в ответ высовывает язык.

— Хэй, возвращаемся в нужное русло. Рассказывай, Дженни, — уговаривает Юна.

Я пожимаю плечами, отрываю стебель клубники и запихиваю ее в рот.

— Я не в восторге.

— Не в восторге? — Юна поджимает губы. — Пожалуйста, не ври. Даже тебе всегда нравятся горячие парни.

— Пошла ты, — я смеюсь. — Что, черт возьми, это значит?

— Это значит, что твоя вагина мертва и нуждается в возрождении. Если у него пальцы такие длинные, то представь себе остальные части его тела!

У меня отвисает челюсть, а потом громко смеюсь, отчего она улыбается.

— Моя вагина в полном порядке, уверяю тебя, и это не имеет никакого отношения к тому, что он мне не нравится, потому что это не так.

ℙ𝕣𝕚𝕥𝕧𝕠𝕣𝕪𝕒𝕪𝕤𝕪𝕒, 𝕡𝕠𝕜𝕒 𝕟𝕖 𝕤𝕝𝕠𝕞𝕒𝕖𝕤𝕙 𝕖𝕘𝕠 || 𝕁𝕖𝕟𝕜𝕠𝕠𝕜 Место, где живут истории. Откройте их для себя