Дженни
— Можно тебя кое о чем спросить?
Джин поднимает взгляд от блендера, кивает подбородком, как бы говоря «давай», прежде чем снова сосредоточиться на коктейле, который его попросили помочь сделать. Каждый раз, когда Томпсон устраивает вечеринку, он сажает Джина за стойку бара своих родителей.
— Миён правда спала с Чаном?
Взгляд Джина падает на кухонный стол, за которым сидит Джису, и он чертыхается, наконец-то оглядываясь на меня.
— А если и так, то какая разница?
— Джин, перестань, — я скрещиваю руки на груди.
Сегодня вечер понедельника, так что прошло три дня с тех пор, как Су рассказала мне о Чане и Миён, и мне нужно дополнительное подтверждение.
Джин выключает блендер, быстро наливает чашку и протягивает ее мне.
— Да, это так.
— Она разбила ему сердце?
Джин издает тихий смешок.
— Нет, Дженн. Ни сколько.
Когда я хмурюсь, он вздыхает, бросает быстрый взгляд в сторону гостиной, где сидит Чонгук, затем наклоняется ближе.
— Чону очень нравилась Миён. Они долго встречались, но это была не столько любовь, сколько комфорт. Кто-то, с кем можно потусоваться, — он поднимает плечо и добавляет. — Секс под рукой.
Я закатываю глаза, и он поднимает ладони.
— Так... он не пострадал от этого? — спрашиваю я.
Он изучает меня с любопытством в глазах.
— Ты что, влюбилась в него? — его тон подозрительно полон удивления.
Мои мышцы напрягаются.
— Мы же... встречаемся, Джин.
— Нет, конечно. Я ничего такого не имел в виду. Извини.
Я смотрю на него, и через некоторое время Джин облизывает губы, глядя на Чонгука долгим взглядом.
Он опускает голову, глубоко выдыхает, когда его внимание возвращается ко мне.
— Ему было больно, Дженн, да, но не так, как ты думаешь. Все гораздо сложнее, это был удар ниже пояса. Не спрашивай меня больше ни о чем, хорошо? Пожалуйста.
— А почему нет?
— Потому что это не твоё дело, и когда ты смотришь на меня вот так, с искренним любопытством и заботой, мне чертовски трудно отказать тебе, — его глаза расширяются. — Так было всегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ℙ𝕣𝕚𝕥𝕧𝕠𝕣𝕪𝕒𝕪𝕤𝕪𝕒, 𝕡𝕠𝕜𝕒 𝕟𝕖 𝕤𝕝𝕠𝕞𝕒𝕖𝕤𝕙 𝕖𝕘𝕠 || 𝕁𝕖𝕟𝕜𝕠𝕠𝕜
RomanceФальшивки. Вот кто мы такие. Вот кем мы договорились быть. Я думала, что будет трудно убедить всех, что звезда нашей школы был моим, но мы хорошо сыграли свои роли. Так хорошо, что линии между нами начали размываться, а потом исчезли полностью. Но п...