-39-

229 30 7
                                    

Дженни

После того, как Чонгук ушел, я схватила свои одеяла из задней части его грузовика и пошла к своей машине на стоянке. Я написала Лисе, которая сказала мне, что Джису благополучно добралась домой и никто из них не вернется сюда, если я не буду нуждаться в них, но я хотела побыть одна, поэтому я сказала им, что мы поговорим позже.

Сразу после этого я позвонила Су и поговорила с ней несколько минут, чтобы убедиться, что у нас с ней все в порядке, но Джин все время стучал в ее дверь, поэтому мы попрощались, чтобы она разобралась с ним.

Это было два часа назад.

Теперь я лежу здесь, пытаясь отдохнуть, но сон не приходит.

•••

Старшеклассникам разрешается пропускать первую половину уроков после вечерних соревнований, но спортсменам — нет. Так что после бессонной ночи и напряженных эмоций, идти в тренажерный зал я не хочу.

Это последнее место, где я ожидаю увидеть Чона, но он тут.

Мне следовало остаться дома вчера вечером.

— Дженни, — огрызается Миранда. — Перестань лениться. Вращай бедрами до упора.

Я стискиваю зубы, но киваю и возвращаюсь к первому шагу.

— Мы поговорим обо всем, что случилось прошлой ночью, или тоже проигнорируешь меня? — тихо спрашивает Джин.

— У меня даже не было возможности поговорить с Джису или Чонгуком.

— У нас с Джису все в порядке, Дженн. Ты давно рассказала ей это, но то, как это преподнес Чон — прозвучало ужасно.

Я качаю головой, лениво повторяя движения.

— А у вас с Чоном все хорошо? — я поворачиваюсь, пригвоздив его взглядом.

— У нас нет. Я даже не должна танцевать с тобой! Почему, черт возьми, ты сказал ему об это именно так? Мы могли бы поговорить с ним наедине, объясниться...

— Это не имело бы значения, Дженни. Ты не знаешь всего, ему было нелегко. Он бы отреагировал так же, несмотря ни на что.

— Но не обязательно делать это на школьном празднике, когда все рядом. Надо было рассказать ему еще несколько недель назад, — я возвращаюсь на первую позицию.

— Я рассказал все Джису.

— То, что у меня на самом деле не настоящий парень?

ℙ𝕣𝕚𝕥𝕧𝕠𝕣𝕪𝕒𝕪𝕤𝕪𝕒, 𝕡𝕠𝕜𝕒 𝕟𝕖 𝕤𝕝𝕠𝕞𝕒𝕖𝕤𝕙 𝕖𝕘𝕠 || 𝕁𝕖𝕟𝕜𝕠𝕠𝕜 Место, где живут истории. Откройте их для себя