Чонгук
Все было нормально, а потом ди-джею пришлось пойти и поставить какой-то гребаный хип-хоп, как будто смотреть, как все танцуют под Джона Майера — было еще не самым ужасным.
Это пытка, а я здесь всего два часа. Я не могу заниматься этим дерьмом все выходные.
Дженни выгибает спину, покачивая бедрами в такт музыке, в то время как ее подруги стараются не отставать от нее.
Ее длинные, темно-русые волосы касаются кожи слегка обнаженного живота, глаза закрыты, руки подняты вверх. Она потерялась в собственных мыслях, но только на несколько минут, прежде чем снова открыла глаза.
И в десятый гребаный раз ее внимание переключается на мудака. Только жаль Дженн, он на нее не смотрит.
Нет, его взгляд прикован к девочкам, играющим в пивной понг, к тем, что подпрыгивают от возбуждения, даже когда промахиваются. Они еще не успели одеться, хотя несколько часов назад вышли из воды, а солнце уже давно зашло.
Я бросаю взгляд на Дженни.
Ее плечи опускаются в поражении, но она быстро скрывает это.
Я усмехаюсь и качаю головой, когда маленькая группа девушек делает несколько шагов влево, пытаясь попасть в поле зрения Чана.
Она делает вид, что ей все равно, но она не знает, что я смотрю. И за этим дерьмом стыдно наблюдать.
Ди-джей объявляет последнюю песню и все аплодируют. Внезапный озорной блеск освещает лицо Дженни, заставляя меня податься вперед в своем кресле.
Она опускается немного ниже, двигает бедрами быстрее, до такой степени, что у ее девочек нет другого выбора, кроме как отступить назад и раскачиваться вокруг, восхищаясь тем, как она делает свое дело.
Я вскакиваю на ноги, и голова Дженни поворачивается в мою сторону в ту же секунду. Она слегка колеблется, ее танцевальные движения немного замедляются, тело движется в мою сторону, держу пари, случайно.
Я неторопливо направляюсь к ней.
Чем ближе я подхожу, тем больше ей становится не по себе, и к тому времени, как я оказываюсь прямо перед ней, она полностью перестает двигаться.
— Привет, — нерешительно говорит она, поднимая руку, чтобы убрать волосы с лица. — Я не знала, что ты здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ℙ𝕣𝕚𝕥𝕧𝕠𝕣𝕪𝕒𝕪𝕤𝕪𝕒, 𝕡𝕠𝕜𝕒 𝕟𝕖 𝕤𝕝𝕠𝕞𝕒𝕖𝕤𝕙 𝕖𝕘𝕠 || 𝕁𝕖𝕟𝕜𝕠𝕠𝕜
RomanceФальшивки. Вот кто мы такие. Вот кем мы договорились быть. Я думала, что будет трудно убедить всех, что звезда нашей школы был моим, но мы хорошо сыграли свои роли. Так хорошо, что линии между нами начали размываться, а потом исчезли полностью. Но п...