-33-

259 33 0
                                    

Дженни

Я наклоняюсь, высовываю язык и облизываю Юну, а Джису, смеясь, делает снимок. Лиса плюхается рядом с нами, но соскальзывает со скамейки, падает задницей на траву, и мы тоже падаем вместе с ней.

— Эй, меня забыли! — Джису скулит и бросается на нас.

Мы хихикаем, вся наша еда со скамейки падает. После нескольких первых глотков мы решили прогуляться по зеленой полосе, ведущей к полю для гольфа.

На полпути «Хеннесси» почти закончился, поэтому мы сели, выпили еще немного, и вот мы здесь — в миле от поля для гольфа в одну сторону и в миле от дома Юны в другую.

Я вздыхаю.

— Почему парни мудаки?

— Потому что это единственный способ, которым они знают, как воздействовать на клитор внешне.

Мы втроем смеемся, а Юна улыбается, гордясь собой.

— Я так пьяна, — икнула Джису. — И голодна. А вы?

— И я, — я несколько раз моргаю, провожая взглядом огни пролетающего над нами самолета.

— Что сделал Чон, Дженни?

Заставил меня поверить в нас.

— Он поцеловал меня.

Лиса и Юна приподнимаются на локтях, а голова Джису поворачивается в мою сторону.

— Я в замешательстве, — Лиса пытается нахмуриться.

Я со стоном закрываю глаза.

— И я тоже! Мой парень должен целовать меня, верно?

— По-моему, она в гавно, — говорит Юна.

— Она определенно пьяна, — Джису зевает. — И я определенно умираю от голода.

— Давайте дойдем до загородного клуба. Можем списать немного дерьма на счет моей мамы, — говорит Лиса.

Мы все соглашаемся, но никто не двигается, и через несколько минут мы хихикаем без всякой причины, но я замолкаю, когда знакомое лицо смотрит на меня сверху вниз.

— Кажется, мне снится кошмар, — шепчу я.

Девочки хихикают, потом открывают глаза. Юна вскрикивает, прежде чем перевернуться, смеясь над собой, а Лиса стонет, закрывая лицо рукой.

Чонгук смотрит налево, и мои глаза следуют за ним, видя, что Джин сердито смотрит на Джису, но она только улыбается ему. Когда она поднимает руки, как ребенок, его улыбка вырывается наружу, и он вздыхает, наклоняясь, чтобы поднять ее с травы. Она обвивает руками его шею, потом смотрит на нас.

ℙ𝕣𝕚𝕥𝕧𝕠𝕣𝕪𝕒𝕪𝕤𝕪𝕒, 𝕡𝕠𝕜𝕒 𝕟𝕖 𝕤𝕝𝕠𝕞𝕒𝕖𝕤𝕙 𝕖𝕘𝕠 || 𝕁𝕖𝕟𝕜𝕠𝕠𝕜 Место, где живут истории. Откройте их для себя