Дженни
— Ким Дженни.
Знакомый голос вырывает меня из раздумий. Я поднимаю глаза и встречаюсь с Миён в зеркале ванной.
Отлично.
— Привет, Миён, — я выключаю воду и иду за бумажным полотенцем, прежде чем повернуться к ней лицом.
— Хорошо провела выходные? — спрашивает она, подходя к раковине, которую я освободила.
— Да. А ты?
— Дерьмово.
Я бросаю свой мусор в ведро и поворачиваюсь, чтобы уйти, когда она снова говорит.
— Я забочусь о Чоне.
Я медленно оглядываюсь через плечо, замечая искренность в ее глазах. Это единственная причина, по которой я не ухожу.
— Вы долго были вместе, — я киваю. — Уверена, что ты ему тоже небезразлична.
Она издает унылый смешок, и я клянусь, что печаль омрачает ее лицо.
— Ты ошибаешься, — говорит она, делая паузу, когда ее взгляд скользит по мне.
— Он храбрый. Я никогда не думала, что доживу до этого дня, когда вы будете вместе.
— Что ж, мы вместе, так что смирись с этим, — я толкаю дверь, но она снова останавливает меня.
— Ты должна быть с ним осторожна.
Это раздражает меня, и я полностью отворачиваюсь.
— А ты не лезь не в свое дело.
— Как я и сказала, — огрызается она. — Он мне небезразличен, поэтому я стою здесь и прошу тебя быть с ним поосторожнее. У него проблемы, Дженни.
— Миён, это мой парень, а не твой.
— Просто будь с ним поосторожнее.
— Я не какая-то наивная маленькая девочка, я могу за себя постоять.
Она кивает, одна сторона ее рта приподнимается, когда она отбрасывает свое бумажное полотенце, не глядя, шагая передо мной.
— Забавно, ты автоматически предположила, что я говорю о том, что он причиняет тебе боль, — ее тон резок, как и следовало ожидать от его бывшей, но меня смущает беспокойство, сквозящее в ее взгляде. — Удачного тебе дня, Ким.
Она толкает дверь, и я следую за ней.
Джин и Су стоят в коридоре, когда мы выходим, и Миён ухмыляется им, проходя мимо, в то время как я делаю глубокий вдох.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ℙ𝕣𝕚𝕥𝕧𝕠𝕣𝕪𝕒𝕪𝕤𝕪𝕒, 𝕡𝕠𝕜𝕒 𝕟𝕖 𝕤𝕝𝕠𝕞𝕒𝕖𝕤𝕙 𝕖𝕘𝕠 || 𝕁𝕖𝕟𝕜𝕠𝕠𝕜
RomanceФальшивки. Вот кто мы такие. Вот кем мы договорились быть. Я думала, что будет трудно убедить всех, что звезда нашей школы был моим, но мы хорошо сыграли свои роли. Так хорошо, что линии между нами начали размываться, а потом исчезли полностью. Но п...