Дженни
Миранда делает глоток из бутылки с водой, ставит ее на пол и хлопает в ладоши, чтобы привлечь наше внимание.
— Ладно, это было вполне прилично, но мне нужно кое-что изменить. Всего лишь несколько пар... не подходят друг другу, — объявляет она, и ее глаза тут же встречаются с моими. — Дженни, теперь с мистером Кимом.
Я смотрю на Джина, который сосредоточен на Чонгуке.
— Джина, ты свободна, — говорит она девушке, которая танцевала с Джином.
— Потом подберем пару тебе.
Грудь Чона с вызовом прижимается к моей спине, и я смотрю на него через плечо.
— Значит, я буду учить Чона и Джина? — я смотрю на Миранду.
— Я позабочусь о Чонгуке, — мне не нравится, как она улыбается, когда говорит это. — И я назначу ему нового партнера после того, как приму решение.
— Я могу научить его всему.
Несколько голов поворачиваются в нашу сторону на мой спорный тон. Глаза Миранды сужаются.
— Становись в строй, Дженни. Десять секунд до старта.
Я беру полотенце и воду, собираясь уходить, но Чонгук с хмурым видом дергает меня назад.
— Что ты делаешь? — он огрызается.
— То, что она мне сказала.
Он свирепо смотрит на меня, его глаза сосредоточены поверх моего плеча и сужаются.
— Скажи ей «нет», — произносит он так тихо, что его почти не слышно.
— Она тренер, Чонгук. Ты бы сказал своему «нет» на поле?
— Быстрее, мистер Чон, — говорит Миранда с намеком на угрозу.
Его челюсть тикает, хриплое дыхание вырывается через нос. Он зол, и даже не пытается скрыть это, когда проходит мимо меня, медленно приближаясь к ней. Джин оказывается рядом со мной, поэтому я кладу свои вещи обратно, и мы работаем в том же месте, где я начала.
— Прости, — он почесывает затылок, оглядываясь по сторонам.
— Это не твоя вина, — говорю я ему, разворачиваясь и становясь спиной к нему.
— Повторим еще раз, — кричит Миранда. — Потом попробуем поработать отдельно от партнеров, чтобы посмотреть на них со стороны. Джин быстро учится, поэтому мы в основном болтаем, повторяя шаги в медленном подсчете, чтобы делать вид, как будто мы заняты. Не то чтобы у мальчиков было много других дел, кроме как держаться и следить за нашими движениями. Они не танцуют с нами, это просто вступление, приветствующее их на поле, а затем — наш танец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ℙ𝕣𝕚𝕥𝕧𝕠𝕣𝕪𝕒𝕪𝕤𝕪𝕒, 𝕡𝕠𝕜𝕒 𝕟𝕖 𝕤𝕝𝕠𝕞𝕒𝕖𝕤𝕙 𝕖𝕘𝕠 || 𝕁𝕖𝕟𝕜𝕠𝕠𝕜
RomanceФальшивки. Вот кто мы такие. Вот кем мы договорились быть. Я думала, что будет трудно убедить всех, что звезда нашей школы был моим, но мы хорошо сыграли свои роли. Так хорошо, что линии между нами начали размываться, а потом исчезли полностью. Но п...