Чонгук
— В заключение я хочу пожелать вам всего наилучшего, куда бы вас ни занесла жизнь, надеюсь, что когда вы оглянетесь назад на это место, через пять, десять, даже двадцать лет, — легкий румянец Дженни согревает мою грудь. — В память обо всех занятий, обо всех моментах, когда мы росли и учились на ошибках, надеюсь никто из нас этого не забудет, — она подсознательно вращает кольцо обещания, которое я подарил ей, когда ее глаза скользят мимо моих, она продолжает общаться с остальными нашими одноклассниками. — Я не забуду, — мягко говорит она, прежде чем самая красивая улыбка появляется на ее лице. — Поздравляю вас!
Все подпрыгивают, громко аплодируя, подбрасывают свои выпускные шапки в воздух, и я встаю со своего места, встречая Дженни на краю лестницы. Она поднимает свое белое платье и прыгает прямо в мои объятия. Я кружу ее, и мы оба смеемся, когда я ставлю ее на ноги.
— Как чувствует себя моя выпускница?
— Поразительно!
Она быстро целует меня, прежде чем ее друзья бросаются к нам с криками, обнимают друг друга, Джин всего в нескольких футах позади, его плащ уже где-то валяется. Он делает шаг вперед, чтобы быстро обнять ее, и поворачивается, чтобы посмотреть на девочек.
— Не могу поверить, что все кончено.
— Да. Если бы ты сказал мне в первый день начала учебы, что все закончится именно так, я бы тебя за это ударил.
Он смеется, оглядываясь на девочек.
— Не могу поверить, что Дженн поступила в Браун.
Я киваю. Сначала я был против ее решения, но она заслуживает делать то, что хочет, а не то, что другие хотят.
— Ты готов к Сан-Диего? — Джин переводит свою улыбку на меня.
Я слегка смеюсь, не сводя глаз с Дженни.
— О, да. Спасибо, блять, за студенческие общежития.
Джин смеется.
— Я говорил тебе, что ее отец снял там небольшое помещение, маленькую студию для танцев? — спрашиваю я.
— Говорил, но я не знал, что все получится.
Я киваю.
— У нее даже есть несколько десятков студентов, записавшихся на занятия. Она будет преподавать во время моей практики, так что остальное время мы можем посвятить только себе. Слава богу, черт возьми, мы умеем играть в мяч, и выбрали куда поступить, иначе наши девочки отправились бы в колледжи далеко от нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ℙ𝕣𝕚𝕥𝕧𝕠𝕣𝕪𝕒𝕪𝕤𝕪𝕒, 𝕡𝕠𝕜𝕒 𝕟𝕖 𝕤𝕝𝕠𝕞𝕒𝕖𝕤𝕙 𝕖𝕘𝕠 || 𝕁𝕖𝕟𝕜𝕠𝕠𝕜
RomanceФальшивки. Вот кто мы такие. Вот кем мы договорились быть. Я думала, что будет трудно убедить всех, что звезда нашей школы был моим, но мы хорошо сыграли свои роли. Так хорошо, что линии между нами начали размываться, а потом исчезли полностью. Но п...