Дженни
С пакетом закусок в руке я падаю рядом с Юной на плед.
— А где девочки?
— Пошли к торговым автоматам, чтобы купить напитки, — она протягивает мне сэндвич. — Мама Джина оставила нам кучу бутербродов.
— Потрясающе, — я положила его себе на колени и достала из пачки несколько крендельков.
— Индейка и авокадо, все как ты любишь, Дженн, — кричит Джин с того места, где они с мальчиками сидят за столиком для пикника в нескольких метрах от нас.
Я смеюсь, поднимая сэндвич в знак благодарности.
Глаза Чона напрягаются, но когда я наклоняю голову, не отводя взгляда, его губы дергаются, и он снова обращает свое внимание на своих друзей.
— Вы такие милые, — Юна улыбается.
Джису и Лиса подходят, опускаясь на одеяло.
— Для тебя, моя дорогая, — Лиса ставит передо мной голубой энергетик
«Гаторейд».
— Спасибо.
Джису протягивает Юне содовую.
— Итак, — она быстро оглядывается на парней. — Я же сказала, что узнаю, и я это сделала.
— Что? — спрашивает Лиса, наполняя свой сэндвич картофельными чипсами.
— Я выяснила, почему Чонгук и Миён расстались, — ее глаза встретились с моими.
Мои мышцы напрягаются, но я стараюсь это скрыть.
— Скажи.
Джису — это что-то вроде мельницы сплетен, в основном только для нас, но если у нее есть детали, она обязательно сначала их подтвердит.
Ее нерешительность заставляет меня нервничать.
— Выкладывай, Су, — Юна закатывает глаза, стягивая с себя мини- джинсовую куртку.
Джису кивает, наклоняясь ближе.
— Помните, как Чонгук и Миён поссорились у костра летом? — она не ждет ответа, а продолжает говорить. — Чон узнал, что Миён трахалась с кем-то.
— Но за неделю до этого они расстались в десятитысячный раз, верно? — спрашивает Лиса.
— Да какая разница, — Юна пожимает плечами. — Он не может злиться после этого.
Он может, если у него все еще есть чувства к ней. Джису качает головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ℙ𝕣𝕚𝕥𝕧𝕠𝕣𝕪𝕒𝕪𝕤𝕪𝕒, 𝕡𝕠𝕜𝕒 𝕟𝕖 𝕤𝕝𝕠𝕞𝕒𝕖𝕤𝕙 𝕖𝕘𝕠 || 𝕁𝕖𝕟𝕜𝕠𝕠𝕜
RomanceФальшивки. Вот кто мы такие. Вот кем мы договорились быть. Я думала, что будет трудно убедить всех, что звезда нашей школы был моим, но мы хорошо сыграли свои роли. Так хорошо, что линии между нами начали размываться, а потом исчезли полностью. Но п...