Дженни
Я вся дрожу, я даже не знаю, что именно болит сильнее.
— Это было совсем не так, — он свирепо смотрит на меня, осмеливаясь показать намек на гнев. — Ни хрена подобного.
Веселый смех покидает меня, и я закрываю лицо руками, защищая себя, прежде чем пригвоздить его жестким взглядом.
— Твой отец, Миён, Розэ... — я замолкаю, когда меня осеняет мысль. — О боже мой!
— Дженни. Нет.
— Миранда. Он ведь тоже трахал ее? Вот почему вы перестали встречаться с ней летом?
Он облизывает губы, глядя в сторону.
— Конечно. Ну конечно же! Ты бы трахнул ее снова, не так ли? Если бы только она не позволила Чану засунуть в себя свой член после тебя, верно? Дело было не во мне, не в нас и не в чем-то еще.
— Ты ошибаешься, — слабо возражает он, но едва может встретиться со мной взглядом.
— Наверное таким мудакам как ты, это кажется очень забавным, — я качаю головой. — Что, ты посмотрел на меня и сказал: бедная, жалкая, беззащитная Дженни, держу пари, она настолько наивна, чтобы поведется на мою чушь?
Черты его лица становятся жестче.
— Ты говорил, что тебе есть от этого какая-то выгода, теперь я знаю, что это было на самом деле. Все это для того, чтобы отомстить ему? — мои брови приподнимаются.
Спина Чонгука выпрямляется, челюсти сжимаются.
— Ты даже не понимаешь, что говоришь.
— Насрать, — я шмыгаю носом, отворачиваюсь, и на меня вдруг накатывает волна изнеможения. — Тебе не нужно было заходить так далеко, — я отрицательно качаю головой. — Ты мог бы уйти до того, как мы приехали с дня рождения. Это был твой план. Притворяйся, пока не сломаешь её.
— Ничего, блять, не сломано!
— Сломано! — я кричу, мой голос срывается.
Внезапно Чон оказывается перед моим лицом, сжимая мое и прижимая к себе.
— Ты должен был сказать мне, — шепчу я, поднимая руки, чтобы сжать его запястья. — Тебе не нужно было ломать меня, чтобы победить.
— Ты что, не понимаешь? — шипит он, но горечь в его голосе не скрывает тревоги в глазах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ℙ𝕣𝕚𝕥𝕧𝕠𝕣𝕪𝕒𝕪𝕤𝕪𝕒, 𝕡𝕠𝕜𝕒 𝕟𝕖 𝕤𝕝𝕠𝕞𝕒𝕖𝕤𝕙 𝕖𝕘𝕠 || 𝕁𝕖𝕟𝕜𝕠𝕠𝕜
RomanceФальшивки. Вот кто мы такие. Вот кем мы договорились быть. Я думала, что будет трудно убедить всех, что звезда нашей школы был моим, но мы хорошо сыграли свои роли. Так хорошо, что линии между нами начали размываться, а потом исчезли полностью. Но п...