Чонгук
Парк аттракционов чертовски переполнен, потому что выходные, но по большей части все, кто пришел на день рождения Джису, держатся вместе.
Прямо сейчас мы все стоим в очереди на маленький поезд, который перевезет нас с одной стороны побережья и высадит на противоположном конце. Дженни бежит впереди с девочками, а я застрял на несколько мест позади с несколькими парнями из команды.
Конечно, я не единственный, кто смотрит на нее.
Чан пробирается сквозь нашу толпу, проскальзывая прямо в очередь рядом с ней. Она разговаривает со своей подругой Авой, когда он вмешивается в их разговор. Ее голова резко поворачивается в его сторону, и она тут же откидывает голову назад, смеясь над какой-то его дурацкой шуткой.
— Они очень хорошо смотрятся вместе.
Я даже не поворачиваюсь, когда слышу голос Миён.
— Кто тебя пригласил?
— Какая разница?
Я усмехаюсь, двигаясь вперед вместе с очередью.
— Значит, это правда? — спрашивает она. — Жаба превратилась в принцессу?
— Убирайся отсюда к чертовой матери, Миён.
— Ох, сколько напряжения. Что-то тут не так, — догадывается она.
Я перевожу взгляд на нее.
— Какого хрена тебе надо? Почему ты стоишь здесь? Мы больше не вместе. Хватит раздвигать свои ноги.
Миён на минуту опускает глаза, но взгляд ее становится сильнее.
— Не суди меня. Тебе же все равно.
Моя голова откидывается назад.
— Какого хрена ты ожидала? Что я буду бегать за тобой? Блять, пожалуйста, Миён. Ты же знаешь, что это не так, — я понижаю голос. — Тебе было насрать, когда ты узнала, что я спал с Розэ, но теперь, когда ты услышала обо мне и Дженни, ты прибежала сюда. Скажи мне, Миён, если тебе было наплевать на девушек, с которыми я трахался после тебя, почему тебе не наплевать на маленькую Ким Дженни?
Это выводит ее из себя.
— Она ведь не просто девчонка, правда, Чон? — говорит она сквозь стиснутые зубы.
— Ты права, она моя девочка, а ты больше никогда ею не станешь.
От этого ее темные глаза становятся жестче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ℙ𝕣𝕚𝕥𝕧𝕠𝕣𝕪𝕒𝕪𝕤𝕪𝕒, 𝕡𝕠𝕜𝕒 𝕟𝕖 𝕤𝕝𝕠𝕞𝕒𝕖𝕤𝕙 𝕖𝕘𝕠 || 𝕁𝕖𝕟𝕜𝕠𝕠𝕜
RomanceФальшивки. Вот кто мы такие. Вот кем мы договорились быть. Я думала, что будет трудно убедить всех, что звезда нашей школы был моим, но мы хорошо сыграли свои роли. Так хорошо, что линии между нами начали размываться, а потом исчезли полностью. Но п...