Чонгук
Она моя, а я её, и это самое главное.
Она нужна мне, и никакая ссора не изменит этого факта. Дженни знает это и медленно поднимает руки над головой.
Я облизываю губы и касаюсь кончиками пальцев ее талии. Я не отрываю от нее глаз, медленно, мучительно поднимая их вверх. Ее лицо создает иллюзию боли, когда потребность проходит через каждую ее вену, а ведь все, что я делаю — это провожу костяшками пальцев по ее ребрам.
Когда я добираюсь до линии ее лифчика, я наклоняюсь вперед, и ее губы приоткрываются. Я приподнимаю ее маечку так, что она закрывает ее лицо, а я дую теплым воздухом на ее грудь, ухмыляясь, когда мурашки пробегают по ее телу.
Теряя терпение, она стягивает через голову тонкую майку и отбрасывает в сторону. Ее ладони приземляются на мою грудь, она тянет их вниз, затем обратно на мои грудные мышцы, прежде чем наклониться. Теплые губы прижимаются к моей коже, и я поднимаю руку вверх, чтобы сомкнуть вокруг ее шеи.
Ее глаза выпучиваются, она так взволнована, просовывает кончики пальцев в пояс моих боксеров. Ее глаза опускаются, смотря на меня внизу. Она стягивает мои тренировочные штаны к бедрам, а затем поднимает ноги, чтобы помочь им спуститься до лодыжек. Я пинаю их куда-то за спину.
Ее жадные руки быстро скользят по боксерам, обхватывая член, заставляя меня сгибаться в ее хватке. Я стону, скольжу ладонями по ее заднице и снова поднимаю ее.
Я разворачиваю нас, осторожно поднимаясь по лестнице, держа ее на руках, пока она расстегивает лифчик и отбрасывает его в сторону.
Хриплое хихиканье покидает ее, когда я останавливаюсь, ударяя ее спиной о стену с такой настойчивостью, которую никогда раньше не чувствовал, потом быстро поднимаю руки, чтобы почувствовать ее лучше.
Я подношу свои губы к ее коже, обхватываю сосок и тяну, пока он не твердеет.
— Моя, — я смотрю ей прямо в глаза.
— Твоя, — стонет она, прижимаясь ко мне, и я надавливаю на нее бедрами.
Она просовывает руки между нами, стягивая мои боксеры вниз, и я отстраняюсь, заставляя ее смотреть на меня. Она замедляет свои движения, опускает ноги с моей талии, прижимается спиной к стене, не опуская глаз, пока мы вместе стягиваем мои боксеры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ℙ𝕣𝕚𝕥𝕧𝕠𝕣𝕪𝕒𝕪𝕤𝕪𝕒, 𝕡𝕠𝕜𝕒 𝕟𝕖 𝕤𝕝𝕠𝕞𝕒𝕖𝕤𝕙 𝕖𝕘𝕠 || 𝕁𝕖𝕟𝕜𝕠𝕠𝕜
RomanceФальшивки. Вот кто мы такие. Вот кем мы договорились быть. Я думала, что будет трудно убедить всех, что звезда нашей школы был моим, но мы хорошо сыграли свои роли. Так хорошо, что линии между нами начали размываться, а потом исчезли полностью. Но п...