Чонгук
Звон ворот заставляет мои руки упасть с лица, когда я прислоняюсь спиной к прохладному дереву. Я уже знаю, кто это, мои глаза скользят по бассейну, когда Джин падает в кресло напротив меня.
После нескольких минут молчания он встает, поднимает свое кресло и ставит его прямо в поле моего зрения.
Он пристально смотрит на меня. Я, блять, смотрю прямо в ответ.
Он кивает, снова встает на ноги и хватает футбольный мяч с травы. Подбросив его в воздух, он отступает назад и ждет. Он знает, что на этой неделе я ни разу не притронулся к мячу.
Я стаскиваю свою задницу со стула, пятясь назад к противоположной стороне двора.
Он бросает мне мяч, и чувство легкости плывет по мне, когда твердая резина касается моих пальцев, но быстро исчезает. Мы бросаем его туда-сюда несколько раз, прежде чем Джин нарушает тишину.
— Ты в порядке?
— Слухи действительно распространяются так быстро, или у тебя есть привычка все время проверять как у неё дела?
Его глаза сужаются.
— Она появилась у Джису пару часов назад. Я ушел, чтобы она могла поговорить с подругами, но было очевидно, что случилось что-то дерьмовое.
— Ты этому радуешься? — я бросаю мяч чуть сильнее.
— Рад, что мой лучший друг потерял девушку, которую всегда хотел и наконец получил? Нет, чувак, — он берет лишнюю секунду, чтобы кинуть мяч обратно.
Я опускаю руки, позволяя мячу отскочить от моей груди.
— Как, черт возьми, ты мог скрывать это дерьмо от меня? Два гребаных года, братан. У тебя было два года, чтобы сказать мне, что вы спали.
Джин опускает голову, прежде чем снова встретиться со мной взглядом.
— Я облажался. У меня нет оправданий. Ты сказал мне в девятом классе, что у вас с ней ничего не будет, и ты начал встречаться с Миён. Я был дураком, который поверил, что ты отпустил Дженни только потому, что ты сказал так. Я понимаю, мне все равно следовало держаться от нее подальше. Ты даже не представляешь, как дерьмово я себя чувствую с тех пор, как понял, что ты все еще испытываешь к ней чувства, — с ненавистью сплевывает он себе под нос. — Я чувствую себя настоящей грязью, чувак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ℙ𝕣𝕚𝕥𝕧𝕠𝕣𝕪𝕒𝕪𝕤𝕪𝕒, 𝕡𝕠𝕜𝕒 𝕟𝕖 𝕤𝕝𝕠𝕞𝕒𝕖𝕤𝕙 𝕖𝕘𝕠 || 𝕁𝕖𝕟𝕜𝕠𝕠𝕜
RomanceФальшивки. Вот кто мы такие. Вот кем мы договорились быть. Я думала, что будет трудно убедить всех, что звезда нашей школы был моим, но мы хорошо сыграли свои роли. Так хорошо, что линии между нами начали размываться, а потом исчезли полностью. Но п...