-47-

148 25 0
                                    

Дженни

Стук в дверь заставляет мой желудок подпрыгнуть к горлу, но я не могу игнорировать возможность того, кто может быть на другой стороне. Как можно тише и мягче я кладу ладони на дверь и наклоняюсь вперед, чтобы заглянуть в глазок.

Джин?

Я убираю руки с двери, крадучись делаю шаг назад, прежде чем его голос доносится с другой стороны.

— Я знаю, что ты здесь, Дженн. Давай. Пожалуйста.

Я хмурюсь, но сдаюсь и открываю дверь. Один уголок его рта приподнимается в подобии улыбки, но нетрудно догадаться, что ему не весело.

— Твоя мама дома?

— Нет, — грустная усмешка покидает меня. — Только я.

Он наклоняет голову.

— Зачем пришел? — спрашиваю я его.

— Можно войти?

Мгновение я смотрю на него, сжимая губы и качая головой.

— Не думаю, что это хорошая идея, — я прижимаюсь к раме, засовывая руки в карманы толстовки. — Джин, я не думаю, что нам стоит разговаривать, особенно если ты еще не всё уладил с Чоном. Я не могу и не хочу вмешиваться в вашу дружбу.

Глаза Джина проясняются от понимания, и тяжелое чувство вины нахлынуло на него через несколько секунд, его подбородок упал на грудь на долгом выдохе.

Он не верил в нас. Более того, он не верил в меня.

— Ты его любишь, — он смотрит вверх, но только глазами.

Это не вопрос.

Он здесь не для этого.

— На самом деле не имеет значения, как я к нему отношусь, не так ли? — мои глаза сужаются. — Я — уже проигранная пьесой.

Он хмурится, делая полшага вперед.

— Дженн, нет, — подчеркивает он, и глаза его мрачнеют. — Ты очень ошибаешься.

Я лениво пожимаю плечами, но он знает, с чего начать, чтобы я не закрыла дверь и не оставила его с другой стороны.

— Чонгук сказал мне, что ты согласилась притворяться на следующее утро после того, как он предложил.

Мгновение я колеблюсь, но тут же хмурюсь и выхожу из дома на крыльцо.

— Я тебя слушаю.

ℙ𝕣𝕚𝕥𝕧𝕠𝕣𝕪𝕒𝕪𝕤𝕪𝕒, 𝕡𝕠𝕜𝕒 𝕟𝕖 𝕤𝕝𝕠𝕞𝕒𝕖𝕤𝕙 𝕖𝕘𝕠 || 𝕁𝕖𝕟𝕜𝕠𝕠𝕜 Место, где живут истории. Откройте их для себя