-10-

283 34 0
                                    

Дженни

— Дженни, — зовет Мирэ, тренер по танцам в моей школе. — Опускайся ниже на второй счет, грудь должна быть в дюйме от лодыжек. Ты здесь самая гибкая, не валяй дурака, — она хлопает в ладоши и переходит к следующей группе.

Моя подруга Мэй смотрит на меня, высунув язык, и закатывает глаза, заставляя меня смеяться. Мирэ — помешана на совершенстве, но это хорошо. Поэтому мне нравится, когда она командует мной, если я ленюсь. Сегодня я правда устала.

К счастью, это всего лишь сорокапятиминутная тренировка, которую мы втискиваем за несколько дней в неделю до начала занятий, и она быстро проходит. Я ополаскиваюсь в душе и одеваюсь так быстро, как только могу, а затем встречаю Лису и девочек на парковке.

Джису протягивает мне кофе со льдом, как только я подхожу.

— Спасибо, вы спасли мне жизнь.

— Да, — Джису возвращается к своей машине, вытаскивает связку ремешков с ключами-картами для отеля, висящими на концах, и маленькие брелоки-рюмки.

— Папа принес их вчера! — она визжит. — У нас будут отдельные номера, они смежные, так что мы можем открыть среднюю дверь, если захотим, но Джин будет спать у меня, так что эта дверь не будет часто открываться, — она улыбается, как Чеширский кот. — Если только не хотите посмотреть, чему я его научила.

— Ладно, хватит, — я смеюсь. — Пожалуйста, держите дверь запертой.

— И включайте телевизор на всю громкость, — предлагает Юна, заставляя меня смеяться еще сильнее.

Джису секунду смотрит на нее, а потом смеется вместе с нами.

— Итак, завтра в путь первым делом с утра! Я буду раздавать карточки, когда люди начнут приезжать, но наши будут у меня.

— Звучит неплохо, — я киваю, и думаю, что, она объяснила все это девочкам вчера вечером.

— Во сколько приехала твоя мама? — спрашивает меня Лиса.

Я подумываю солгать, но на случай, если кто-то увидел и скажет об этом, признаюсь:

— Она не приехала. Чон подвез меня.

— Что? — говорит Юна, готовая посплетничать.

— Просто отвез. Мы не разговаривали.

— Это происходит! — поет она, но я ухожу, оставив их там смеяться.

ℙ𝕣𝕚𝕥𝕧𝕠𝕣𝕪𝕒𝕪𝕤𝕪𝕒, 𝕡𝕠𝕜𝕒 𝕟𝕖 𝕤𝕝𝕠𝕞𝕒𝕖𝕤𝕙 𝕖𝕘𝕠 || 𝕁𝕖𝕟𝕜𝕠𝕠𝕜 Место, где живут истории. Откройте их для себя