-16-

246 29 0
                                    

Чонгук

— Как дела? — появляется из ниоткуда Джин.

— Нормально, — я бросил на него быстрый взгляд, оглядываясь на девушек.

Они только что доели закуски и теперь убивают время до того, как подадут еду, фотографируясь в конце пирса. Джису размахивает руками, и некоторые девочки уходят, остаются только ее лучшие подруги. Они сбиваются в кучу, чтобы сделать несколько снимков вчетвером.

Они не торопятся, переходя от больших улыбок к странным и смешным позам. Вот что мне нравится в их маленькой команде. Они не притворяются быть идеальными, они хорошо проводят время так, как им хочется.

Джису резко оборачивается и кричит через Пирс.

— Пойдем, малыш, — зовет она Джина. — Чон, и ты тоже!

Джин встает с ухмылкой, допивает свой напиток, и направляется к ней, но я остаюсь на своем месте. Джин рычит, поднимая Су с земли и кружа ее, прежде чем остановиться, чтобы девочки могли сфотографироваться.

Через несколько секунд мимо меня проходит Чан с Хёнджином, еще одним игроком команды, оба направляются в их сторону. Джису замечает их приближение и улыбается.

— Да! Мальчики, идите сюда, сфоткайте нас!

Я бросаю взгляд на Дженни, которая, конечно же, смотрит на Чана, но в ту же секунду, как я думаю об этом, она смотрит на меня в нерешительности, как будто что-то вертится у нее на языке или на краю сознания.

Что же ты сделаешь, малышка Дженн?

Чан пытается протиснуться рядом с Дженни, но Лиса, нахмурившись, толкает его в сторону.

Знал, что мне нравится эта девчонка.

— Чон Чонгук, — Лиса выставляет бедро. — Тащи сюда свою задницу.

Я снова перевожу взгляд на Дженни, и она слегка хмурится.

Ну же, девочка, ты знаешь, что делать.

— Ну же, Чон, не заставляй меня ждать! — она зовет меня, игриво закатив свои зеленые глаза, чтобы скрыть нервозность.

Я поднимаюсь на ноги, не сводя с нее глаз, пока иду к ней, зная, что другие наблюдают. Я, как известно, никогда не привязывался ни к кому, кроме Миён, поэтому люди хотят видеть нас вместе, им интересно.

ℙ𝕣𝕚𝕥𝕧𝕠𝕣𝕪𝕒𝕪𝕤𝕪𝕒, 𝕡𝕠𝕜𝕒 𝕟𝕖 𝕤𝕝𝕠𝕞𝕒𝕖𝕤𝕙 𝕖𝕘𝕠 || 𝕁𝕖𝕟𝕜𝕠𝕠𝕜 Место, где живут истории. Откройте их для себя