-15-

241 29 0
                                    

Дженни

Юна в неоновом комбинезоне проскакивает в мою комнату через смежные открытые двери и немного кружится, темные кудри подпрыгивают вокруг.

— Ну и как? — она улыбается и позирует, уперев руки в бока.

Я смеюсь, поворачиваясь к зеркалу.

— Горячо. Цвет тебе очень идет, — говорю я, когда заканчиваю красить глаза тушью.

— Спасибо, спасибо. Я, наверное, замерзну, когда стемнеет, но оно того стоит, — она хихикает, плюхаясь на кровать. — А ты что наденешь?

— Думаю, белые шорты.

Юна подскакивает к моей сумке, пока я распускаю косы, которые заплела после душа.

— Вот это, — она вытаскивает эластичное хлопковое платье до щиколоток.

Я отрицательно качаю головой.

— Я надеваю его поверх купальника.

Она хмурится.

— Но почему? Это же платье.

— Потому что оно обтягивает задницу, и в нем у меня просвечивают линии от трусов и лифчика. Хочу только в купальнике, потому что он бесшовный.

— Ну, ты его еще не надевала, так что сейчас это платье, — она швыряет его в меня. — Натягивай давай.

Я закатываю глаза, стягивая его с головы.

— Ладно. Только из-за того, что оно длинное и будет теплее.

— Девочка, ты могла бы надеть бикини на ужин, и я уверена, что этот парень заставит тебя потеть, даже не прикасаясь к тебе.

— Заткнись! — прошипела я, глядя на стену.

Ее глаза расширяются, рот приоткрывается, прежде чем огромная, коварная ухмылка берет верх.

— Там его комната?

Я киваю, стягиваю через голову футболку и надеваю платье, позволяя шортам упасть к ногам.

Я возвращаюсь к зеркалу, чтобы надеть серьги и тут громкий стон раздается позади меня, и я резко оборачиваюсь, паникуя, когда Юна стонет еще один раз, а затем еще и еще.

— Юна! — кричу я, бросаясь к ней, но она хватает стул и катит его между нами, убегая в сторону, потом она поворачивает голову ближе к двери, и выдыхает. — О, да...

— Ах ты, маленькая сучка, — пискнула я.

Позади меня раздаются шаги, и я смотрю направо, когда Джису и Лиса нервно выглядывают из-за дверей своих комнат, обе смеются, когда видят нас.

ℙ𝕣𝕚𝕥𝕧𝕠𝕣𝕪𝕒𝕪𝕤𝕪𝕒, 𝕡𝕠𝕜𝕒 𝕟𝕖 𝕤𝕝𝕠𝕞𝕒𝕖𝕤𝕙 𝕖𝕘𝕠 || 𝕁𝕖𝕟𝕜𝕠𝕠𝕜 Место, где живут истории. Откройте их для себя