Дженни
Я еду домой, ставлю замороженную запеканку в духовку на ужин, как только переступаю порог, а затем принимаюсь за домашнее задание.
Когда я уже поела и заканчиваю свои задания на выходные, входная дверь открывается и закрывается внизу, мама с кем-то спорит по телефону.
Почему она дома? Она приходит только после восьми, но стук в мою дверь раздается через двадцать минут.
— Открыто, — кричу я, уже страшась ее появления.
Мама открывает дверь, оглядывая комнату, прежде чем ее взгляд падает на меня, сидящую у окна, окруженная учебниками и бумагами.
Она входит, берет пульт от телевизора и выключает его.
— Всегда учишься, — она сцепляет руки перед собой.
Клянусь, ей труднее всего угодить. Она хочет, чтобы я была Мисс светской львицей и будущим гребаным президентом. Если я не сделаю все задания сейчас, то мне придется делать их где-нибудь на пляже в эти выходные.
— И тебе привет, — насмешливо говорю я, снова уткнувшись в книгу.
— Ой, перестань. Мы вчера виделись, — она подходит ближе к моей книжной полке, проводит по ней пальцем и хмуро смотрит на пыль. — Я думала об этой вечеринке...
Мой мозг замирает на полуслове, и я поднимаю на нее глаза. Она вздергивает подбородок.
— Я не уверена, что это хорошая идея.
Я положила блокнот рядом с собой, повернувшись к ней лицом. Неужели?
— Мы уезжаем меньше чем через двенадцать часов, ты мне уже разрешила.
— Ну, я обдумываю свой ответ. Я твоя мать, мне позволено.
— Зачем?
— Во-первых, я не знала, что в понедельник вы тоже будете там. Три дня — это слишком много для детей без присмотра. Одному Богу известно, что там произойдет.
Ты даже не знаешь, что здесь происходит!
— Ты же знаешь, что отец Джису очень осторожен, там повсюду будет охрана.
— Ну... — она протягивает руку мимо меня, задергивает занавески и закрывает вид на звезды. — Я волнуюсь. Именно за тобой никто не будет присматривать и защищать. Тебе не кажется странным, что ты выпускница, почти не ходишь на свидания и всегда сидишь дома?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ℙ𝕣𝕚𝕥𝕧𝕠𝕣𝕪𝕒𝕪𝕤𝕪𝕒, 𝕡𝕠𝕜𝕒 𝕟𝕖 𝕤𝕝𝕠𝕞𝕒𝕖𝕤𝕙 𝕖𝕘𝕠 || 𝕁𝕖𝕟𝕜𝕠𝕠𝕜
RomanceФальшивки. Вот кто мы такие. Вот кем мы договорились быть. Я думала, что будет трудно убедить всех, что звезда нашей школы был моим, но мы хорошо сыграли свои роли. Так хорошо, что линии между нами начали размываться, а потом исчезли полностью. Но п...