Чонгук
Не торопясь, я вылезаю из грузовика, допиваю бутылку воды, и пишу маме, по пути к Дженни.
Некоторые из моих товарищей по команде припаркованы рядом друг с другом, поэтому я останавливаюсь и болтаю с ними.
Тут неожиданно появляется Пак Розэ.
— Приветик, — она улыбается, наклоняясь ко мне.
Я подхожу, чтобы обнять ее одной рукой, но ее туфля врезается в мои ботинки, и она, спотыкаясь, подходит ближе. Она хихикает, ее перегар обдувает мое лицо.
— Черт, — я откидываю голову назад. — Ты пьяная что ли?
— Сегодня выпускной вечер, — она улыбается, пожимая плечами. — Почему бы и нет?
— Засунь себе в рот жвачку. Охрана школы расхаживает повсюду.
— Или... — шепчет она. — Мы могли бы спрятаться в твоем грузовике или в моей машине.
Я хватаю ее за запястья.
— Отойди.
— Да ладно тебе, — надулась она, проводя руками по своим длинным светлым волосам. — Мы можем по-быстрому, хотя оба знаем, что нам нужно больше времени.
Я собираюсь пройти мимо нее, но она быстро обхватывает мои руки пальцами и смотрит на меня сквозь ресницы. Она открывает рот, но тут же вскрикивает.
Дженни тянет ее назад за волосы, становясь передо мной.
— Я всегда считала тебя милой. Немного шлюховатой, но милой.
У Розэ отвисает челюсть, и люди начинают смотреть в нашу сторону.
— Теперь я понимаю, что ты просто еще одна девушка, которая думает, что может получить всё, что захочет, потому что ты красивая и говоришь «пожалуйста», но здесь это не сработает. Ты можешь потрахаться с любым парнем, Розэ, за исключением моего.
Розэ краснеет, ее налитые кровью глаза наполняются слезами. Она оглядывается вокруг, прежде чем подойти к Дженни. Юна и Лиса придвигаются ближе, но когда Розэ только протягивает руку, чтобы схватить Дженн, они останавливаются.
— Я и не думала, что вы...
— Да, — Дженни осторожно высвобождается.
Она переплетает свои пальцы с моими и ведет к моему грузовику. Позади нас начинается суматоха, но она больше не смотрит на меня, когда мы возвращаемся на наше место, и наливает себе чашку кофе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ℙ𝕣𝕚𝕥𝕧𝕠𝕣𝕪𝕒𝕪𝕤𝕪𝕒, 𝕡𝕠𝕜𝕒 𝕟𝕖 𝕤𝕝𝕠𝕞𝕒𝕖𝕤𝕙 𝕖𝕘𝕠 || 𝕁𝕖𝕟𝕜𝕠𝕠𝕜
RomanceФальшивки. Вот кто мы такие. Вот кем мы договорились быть. Я думала, что будет трудно убедить всех, что звезда нашей школы был моим, но мы хорошо сыграли свои роли. Так хорошо, что линии между нами начали размываться, а потом исчезли полностью. Но п...