-27-

241 27 1
                                    

Дженни

Я не могу перестать пялиться на его рот.

— Ты не перестаешь пялиться на его рот, — шепчет Джису, как только мальчики уходят.

Я смеюсь, закидывая ноги на сиденье и обхватывая руками колени. Она читает мои мысли.

— Ну честно, вы еще не трахались, да? — она кладет телефон на стол.

Я бросаю быстрый взгляд на Джина и Чона, когда они заказывают пиццу и напитки.

— Почему ты так говоришь?

— Потому что вы оба почти синие.

У меня отвисает челюсть, и она смеется.

— Я шучу, но это мило. Вы, как будто, готовы наброситься, но оба сдерживаетесь.

Недостаточно сдерживаемся.

Не могу поверить, что чуть не поцеловала его. Я прямо на него залезла, сделал первый ход и все такое, без зрителей, а он был не против! Я бы даже сказала, что он этого хотел.

Но дело было не только в этом.

Я знаю, что он слышал наш разговор с мамой, так же как я слышала их разговор с отцом. Вот в чем проблема соединенных дворов, драму слышат все вокруг, но Чонгук не судил меня. Он пришел, зная, что мне нужно отдохнуть от собственных мыслей, так же как и ему, когда у него проблемы дома.

Мои глаза ищут его, и, словно почувствовав это, Чон оглядывается через плечо, его взгляд останавливается на мне.

Я была несправедлива, осуждая тебя.

На его лице медленно появляется хмурое выражение, но Джин привлекает его внимание, и оно исчезает. Через несколько секунд они возвращаются к нашему столику.

— Я предлагаю тебе отвезти его домой и запереть там, — Джису отрывает меня от моих мыслей своим шепотом, когда возвращаются мальчики.

Я качаю головой, борясь с улыбкой, когда Чонгук падает рядом со мной и смотрит вперед.

— Извини, не смогла найти свою карточку, — говорю я Джину, не упуская из виду, как голова Чона поворачивается в мою сторону.

Мы оба знаем, что это ложь, но он ничего не говорит.

— Дай мне чек, или я отдам тебе свою порцию в школе или еще что-нибудь.

Джин усмехается, а Джису закатывает глаза.

— Ох, нет, — она отпивает из своей соломинки. — Мы пригласили вас, ребята. Мы платим.

ℙ𝕣𝕚𝕥𝕧𝕠𝕣𝕪𝕒𝕪𝕤𝕪𝕒, 𝕡𝕠𝕜𝕒 𝕟𝕖 𝕤𝕝𝕠𝕞𝕒𝕖𝕤𝕙 𝕖𝕘𝕠 || 𝕁𝕖𝕟𝕜𝕠𝕠𝕜 Место, где живут истории. Откройте их для себя