-42-

197 24 0
                                    

Дженни

Теплое дыхание веером проходит по моей шее, и я медленно открываю глаза. Будильник показывает пять утра, у нас до занятий чуть больше часа. Я заворачиваюсь в одеяло, глядя на Чона, который крепко спит, лежа на спине, одна рука под подушкой, другая низко на животе. Я осторожно поворачиваюсь, слегка приподнимая одеяло, чтобы получше его рассмотреть. Его загорелая кожа сияет на фоне моих белых простыней, и даже когда он расслаблен, как сейчас, его мускулы вылеплены и изогнуты до совершенства.

Я смотрю ему в лицо и борюсь с желанием наклониться и встретиться с его губами.

Его властными, идеальными губами.

Я прокручиваю в голове моменты из прошлой ночи, и мое сердце согревается. Он точно знал, как возбудить мое тело, и я старалась дать ему столько же взамен. Когда я занималась сексом раньше, я чувствовала себя невежественной, неуверенной, застенчивой.

Прошлой ночью я чувствовала только Чона.

Его потребность, его желание угодить и жадность в движениях. Каждый раз, когда его руки касались меня... Каждый поцелуй был более горячим, чем предыдущий, и каждый мой стон только заставлял его работать еще усерднее.

Прошлая ночь была пьянящей.

Чонгук опьяняет.

Я тихо встаю с кровати, снимаю халат с крючка возле двери и иду в туалет в коридоре, чтобы не разбудить его.

Я знаю, что ничто не забыто, но он здесь, и мы сможем пережить это.

Вымыв руки, я выплескиваю немного воды на лицо, осторожно вытираюсь полотенцем для рук и провожу им по шее. Мой халат слегка распахивается, и я замечаю маленький засос прямо над грудью. Я наклоняюсь ближе к зеркалу, провожу по нему пальцами, а затем смотрю в свои глаза.

Никакой вины. Никакого стыда.

Я отступаю назад, толкаю дверь, и вижу свои джинсы, а затем боксеры Чонгука. Легкая улыбка растягивает мои губы, и я иду по следу, смеясь над его штанами на лестнице и своей майкой у входа.

Я закусываю нижнюю губу и лезу в холодильник за бутылкой воды, отвинчиваю крышку, делаю глоток и закрываю дверь.

Я кричу и отскакиваю назад, задыхаясь, когда холодная вода проливается мне на грудь. Моя рука взлетает к халату, и я натягиваю его еще плотнее.

ℙ𝕣𝕚𝕥𝕧𝕠𝕣𝕪𝕒𝕪𝕤𝕪𝕒, 𝕡𝕠𝕜𝕒 𝕟𝕖 𝕤𝕝𝕠𝕞𝕒𝕖𝕤𝕙 𝕖𝕘𝕠 || 𝕁𝕖𝕟𝕜𝕠𝕠𝕜 Место, где живут истории. Откройте их для себя