-43-

175 23 0
                                    

Дженни

— А зачем тебе понадобилось встречаться здесь? — спрашиваю я отца, быстро отпивая воды.

— Я подумал, что было бы неплохо поужинать с дочерью.

— Мама всегда заказывает еду, когда ты приходишь, — я ухмыляюсь.

Он издает низкий смешок.

— Да?

— Ты ведь не сказал ей, что ты здесь, правда?

— Разве мы сидели бы так мирно, если бы я это сделал?

Я усмехаюсь.

— Нет.

Он слегка улыбается, наклоняя голову.

— Я слышал, у тебя есть парень? Мне ему поугрожать?

Я смеюсь, закрывая лицо руками.

— О боже, папа, нет.

Мы никогда не говорим о моих отношениях, но, может быть, это потому, что я никогда не была большой поклонницей всяких свиданий.

— Я его знаю? — спрашивает он.

— Мама рассказывала тебе о нем, но не сказала, кто это?

— Ну так кто?

Я растягиваю губы над зубами в нервной улыбке.

— Чонгук.

Его мгновенный хмурый взгляд заставляет меня рассмеяться.

— Маленький Чон, который живет за вами, и который смотрел на тебя через забор каждую секунду, этот Чонгук?

Я почти уверена, что краснею.

— Он уже не маленький.

Мой отец со смехом откидывает голову назад, но когда он снова смотрит на меня, в его глазах появляется мягкость. Он испускает глубокий вздох, и я знаю, что он привел меня сюда по какой-то причине, которая заставляет его чувствовать себя неловко.

Я положила руки на стол и мягко улыбнулась ему.

— Что случилось, пап?

— Твоя мама звонила мне вчера вечером, сказала, что беспокоится о тебе, — уголки его глаз щиплет. — Учитывая все эти траты денег в последнее время, и то, что ты не пишешь мне по вечерам так часто, как раньше, заставило меня задуматься, имела ли она на это право... Я никогда не могу нормально пообщаться с твоей матерью, поэтому я хотел поговорить с тобой подальше от нее, просто на всякий случай.

ℙ𝕣𝕚𝕥𝕧𝕠𝕣𝕪𝕒𝕪𝕤𝕪𝕒, 𝕡𝕠𝕜𝕒 𝕟𝕖 𝕤𝕝𝕠𝕞𝕒𝕖𝕤𝕙 𝕖𝕘𝕠 || 𝕁𝕖𝕟𝕜𝕠𝕠𝕜 Место, где живут истории. Откройте их для себя