-49-

189 25 0
                                    

Чонгук

В ту же секунду, когда раздается сигнал, возвещающий конец последнего тайма, я срываю шлем и бросаю взгляд туда, где сидели девочки.

Ее все еще здесь нет.

Юна поднимает плечо, переводя взгляд на меня. Я роняю шлем и убегаю. В коридоре несколько учителей, но я пробегаю мимо них, не обращая внимания на их протестующие крики. Но когда я добираюсь до последней ступеньки, мои ноги застывают, а внутренности сводит судорогой.

Я делаю глубокий вдох, мягко толкаю дверь на крышу, и держу ее, чтобы она не сильно хлопнула.

Не знаю почему.

Я выхожу из-за угла и вижу ее, она стоит в длинном темно-синем платье, мой бомбер висит у нее в руках. Ее волосы завиты и распущены, свободно свисают на плечи, глаза подведены черным, что делает зеленый цвет ярче, губы сливового цвета.

Она само совершенство.

Мое совершенство?

— Я должна была тебе сказать, — мгновенно отвечает она.

Я качаю головой, медленно приближаясь к ней.

— Мы уже говорили об этом...

Она протягивает руку, прерывая меня.

— Я тоже сожалею об этом, но это не то, что я имею в виду. Мы можем поболтать об этом позже, если хочешь, — тихо говорит она, и будь я проклят, у меня болит грудь.

Она грустно улыбается.

— Я должна была сказать тебе сразу, когда у меня появились к тебе чувства.

Я подхожу к ней, и она кладет руку мне на грудь, глядя на меня снизу вверх.

— Почему ты стоишь здесь и извиняешься передо мной, когда я сам все испортил? — мои руки скользят в ее шелковистые волосы, и она надолго закрывает глаза. — Ты даже не представляешь, как я ненавижу себя за то, что посеял в тебе сомнения. Ты все, что я когда-либо хотел, да я позволил тебе поверить, что ты стоишь меньше, чем другие вещи в моей жизни, но нет, Дженн... Ты стоишь больше, чем всё, что я получил.

Я провожу ладонью по ее щеке, и она наклоняется ко мне.

— Скажи мне, что ты все еще со мной, — шепчу я, прижимаясь лбом к ее лбу.

— Ты же знаешь, — она сглатывает. — Чон... ты даже не представляешь...

— Скажи это, детка. Скажи мне.

ℙ𝕣𝕚𝕥𝕧𝕠𝕣𝕪𝕒𝕪𝕤𝕪𝕒, 𝕡𝕠𝕜𝕒 𝕟𝕖 𝕤𝕝𝕠𝕞𝕒𝕖𝕤𝕙 𝕖𝕘𝕠 || 𝕁𝕖𝕟𝕜𝕠𝕠𝕜 Место, где живут истории. Откройте их для себя