-32-

242 28 0
                                    

Дженни

Я поворачиваюсь, задрав подбородок, и нахально подхожу к зеркалу, хватаюсь за прикрепленную к нему палку, медленно покачиваясь справа налево. Мои глаза закрываются, давая телу полный контроль. Крепко держась за полированное дерево, я медленно опускаюсь на пол, слегка подпрыгивая на цыпочках, а затем медленно и вызывающе поднимаюсь.

Мои руки поднимаются к волосам, потом спускаясь вниз по шее. Воздух в комнате меняется, и моя кожа покалывает, я распахиваю глаза, мгновенно встречаясь взглядом с парой темных, диких глаз.

Я задыхаюсь, слегка ударяясь о зеркало, но не отвожу взгляда. Чон стоит в открытом дверном проеме, сжав губы в твердую линию и делает медленные и неторопливые шаги внутрь. С каждым шагом мой пульс бьется сильнее. Становится только хуже, когда он останавливается на расстоянии вытянутой руки.

Он стоит неподвижно, даже не моргнув, но его взгляд становится на десять тонов темнее, и я знаю, чего он хочет. Я неторопливо начинаю двигаться снова, сначала неуверенно, но когда он облизывает свои губы и его внимание падает на мою задницу, я извиваюсь сильнее.

Он мгновенно срывается.

С быстротой, к которой я не смогла бы подготовиться, даже если бы попыталась, он бросается вперед, его грудь теперь упирается мне в спину, и он смотрит на меня в зеркале.

Его нежный, но твердый рывок к моей руке заставляет меня повернуться к нему лицом, мои волосы прилипают к блеску для губ, я облизываю их, слегка сдувая волос, и он следит за моим движением.

Внезапно его глаза встречаются с моими.

Такой нетерпеливый.

Вена на его шее сердито тикает, и я не могу ничего с собой поделать, я двигаюсь вперед, проводя по ней губами.

Его руки быстро находят мою задницу, и без предупреждения он легко поднимает меня. Я держусь за его плечи, чтобы удержаться, но в ту же секунду моя спина прижимается к зеркалу, а задница теперь взгромоздилась на маленькую перекладину. Его ладони скользят по моему животу, пока он не обхватывает нижнюю часть моей груди.

Он подходит ближе, притягивая меня, прижимаясь, и кроме тренировочных шорт между нами ничего нет. Мои глаза цепляются за его. Быстрая, пульсирующая, невыносимая боль охватывает мое тело. И я ничего не могу с собой поделать, не тогда, когда его эрекция упирается в меня.

ℙ𝕣𝕚𝕥𝕧𝕠𝕣𝕪𝕒𝕪𝕤𝕪𝕒, 𝕡𝕠𝕜𝕒 𝕟𝕖 𝕤𝕝𝕠𝕞𝕒𝕖𝕤𝕙 𝕖𝕘𝕠 || 𝕁𝕖𝕟𝕜𝕠𝕠𝕜 Место, где живут истории. Откройте их для себя