-26-

253 29 1
                                    

Чонгук

Я делаю быстрый пас вправо, а затем тренер дает свисток.

— Хорошо, хорошо. Ладно, синие всё, белые выходим, — кричит он, поднимая руки, чтобы я передал ему мяч.

Кроме одного парня, остальная часть команды уходит с поля, чтобы вышли запасные. Я хватаю бутылку с водой, брызгаю немного в рот, прежде чем передать ее Джину.

Он наблюдает, как его запасной квотербек выходит на поле и тут же упускает свой мяч.

Джин усмехается, глядя в мою сторону, возвращая воду.

— Надеюсь, что я не пострадаю. Этот дурак не умеет бросать. Жаль, что Джохо выгнали, вместо него не пойми кого поставили.

— Это потому, что он сука.

Джин усмехается, его взгляд перемещается на трибуны.

— Кстати, о сучках. Миён сидит там со своими друзьями.

— Дженни спросила меня, почему мы расстались.

— Когда? — Джин хмурится.

— Пару дней назад.

— Черт, — ругается он, глубоко вздыхая и поворачиваясь ко мне лицом.

— Что? — я поднимаю ногу на скамейку, чтобы завязать бутсу.

— Она знает.

— В смысле? — моя голова резко поворачивается в его сторону.

— Она знает, почему вы с Миён расстались.

— Ты ей сказал?

Он облизывает губы, глядя в сторону.

— Джин.

— Нет, мужик. Я ей ничего не говорил, — говорит он. — Но я подтвердил это, когда она спросила.

— Какого хрена, чувак?!

— Не подтвердить было бы таким же подтверждением. Что я должен был сказать?

— Нет. Сказал бы «нет», придурок, или лучше сказал бы ей, чтобы она поговорила со мной, и я сам сказал бы «нет».

— Я уже пробовал. Она спрашивала меня до этого, и я сказал ей, чтобы она спросила тебя. Да и какое это имеет значение? Она бы в конце концов узнала, верно?

— Я еще не был готов к тому, что она узнает, — я хмурюсь. — Вот почему она вела себя так.

— Почему ты не хотел, чтобы она знала? — Джин смотрит на меня.

— Почему ты прикидываешься дебилом? — спрашиваю я его.

ℙ𝕣𝕚𝕥𝕧𝕠𝕣𝕪𝕒𝕪𝕤𝕪𝕒, 𝕡𝕠𝕜𝕒 𝕟𝕖 𝕤𝕝𝕠𝕞𝕒𝕖𝕤𝕙 𝕖𝕘𝕠 || 𝕁𝕖𝕟𝕜𝕠𝕠𝕜 Место, где живут истории. Откройте их для себя