Дженни
С вечера пятницы Чонгук не переставал прикасаться ко мне, когда был рядом.
Раньше он дразнил меня о том, что он собственник и будет держать меня всегда рядом с собой. Именно это он и делает. Он держит меня за руку, потом трогает мои волосы, прикасается к моей талии или рукам, к чему угодно.
Сегодня мы в Кейпер-Клиффс, прыгаем в океан со скалы, жарим на гриле. Чон щелкает ремешком моего бикини или проводит ладонями по моим рукам, но сегодня днем его прикосновения медленные и гораздо более обдуманные.
Может быть, потому, что мы практически голые, в одних купальниках, и тепло его тела излучается на меня сильнее, чем обычно, или, может быть, я представляю себе всё это, потому что хочу, чтобы его пальцы опустились немного ниже и оставались там.
— Подружка, — шепчет мне на ухо Юна. — Тебе нужно охладиться, окунуться в воду, еще что-нибудь.
Я хмуро смотрю на нее. Она закатывает глаза.
— Была бы ты парнем, у тебя был бы стояк.
Я ничего не могу с собой поделать и громко смеюсь, привлекая внимание остальных, взбирающихся на камни сбоку от нас.
Лиса качает головой и кричит:
— Что за чушь она там тебе нашептывает, Дженни?!
Я игриво пожимаю плечами, и остальные улыбаются.
— Ничего такого, что было бы неправдой.
Мы с Юной смеемся, и, как я и ожидала, Чон спрыгивает с камней и крадется в мою сторону. Без рубашки, плавки красиво и низко висят над его волшебными бедрами. Тазовые кости мне вдруг захотелось обвести кончиками пальцев.
Это реально плохо, что наши друзья не поняли намека, когда мы попытались проскользнуть впереди всех на более высокую скалу для уединения, но нет.
Внезапно им всем захотелось начать прыгать, и они пошли с нами.
Единственный человек, который остался внизу, это Джин, чтобы приготовить барбекю.
— Я пойду? Или мне быть с тобой в качестве огнетушителя? — шепчет Юна.
Я смеюсь, поднимаюсь на ноги и отряхиваю задницу. Чон скользит вверх, выжидательно поднимая бровь на Юну, которая подмигивает и занимает место, которое я освободила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ℙ𝕣𝕚𝕥𝕧𝕠𝕣𝕪𝕒𝕪𝕤𝕪𝕒, 𝕡𝕠𝕜𝕒 𝕟𝕖 𝕤𝕝𝕠𝕞𝕒𝕖𝕤𝕙 𝕖𝕘𝕠 || 𝕁𝕖𝕟𝕜𝕠𝕠𝕜
RomanceФальшивки. Вот кто мы такие. Вот кем мы договорились быть. Я думала, что будет трудно убедить всех, что звезда нашей школы был моим, но мы хорошо сыграли свои роли. Так хорошо, что линии между нами начали размываться, а потом исчезли полностью. Но п...