-48-

165 25 0
                                    

Чонгук

Это официальный вечер, когда каждый год школа провожает старшеклассников в университет, и, конечно же, в этом году нас будет сопровождать танцевальная команда.

Я не буду выходить на поле с танцовщицами. Мне плевать, я подожду в сторонке.

Дженни возвращается, и это только еще больше доказывает, какой я мудак. Я пришел и испортил ее маленький мирок. Танец был одной из тех вещей, которые она обожала, и теперь она даже не может смотреть на своего тренера.

Я вылезаю из машины, хватаю с заднего сиденья сумку и перекидываю через плечо. Я прохожу между зданиями как раз вовремя, заметив танцевальную команду, завернутую в шелковые покрывала, чтобы скрыть костюмы, и футбольную команду, собравшуюся вместе, когда парни начинают давать им свои куртки.

Мои ноги застывают на месте, когда Джин движется к Дженни, которая не дает ему ничего, кроме натянутой улыбки и кивка, и уходит. Что-то заставляет Джина повернуть голову в мою сторону, и он замечает меня. Он вскидывает подбородок, но я сворачиваю налево, чтобы обойти всех вокруг.

Я готов, прежде чем остальные ребята заходят в раздевалку, стучу в дверь тренера, просовывая голову внутрь.

— Можно пойти туда пораньше, начну разминаться? Я немного волнуюсь.

Он смотрит на меня, не веря ни единому слову.

— Мы выходим с девочками, Чон.

— Не могу, тренер, — я больше ничего не говорю, но через несколько секунд он кивает в знак согласия, так что я избегаю встречаться взглядом со всеми, мимо кого прохожу, и направляюсь прямо на поле.

Я не разминаюсь, но присоединяюсь к болельщикам чужой команды на боковой линии, наблюдая за тем, как их игра подходит к концу. Я оглядываюсь назад, обнаруживая, что трибуны заполняются все больше и больше с каждой минутой, все хотят увидеть шоу.

Юна ловит мой взгляд, Лиса и Джису прямо рядом с ней, но я быстро отвожу взгляд.

Быстрее, чем я успеваю подготовиться, игра заканчивается, поле очищается, и диктор возвращается на громкоговоритель. Толпа оседает, все оживляются, когда ребята выходят из надувного туннеля и идут вперед через поле. Они стоят в одну сплошную прямую линию, одетые и готовые играть. Единственное, чего им не хватает, — это шлемов.

ℙ𝕣𝕚𝕥𝕧𝕠𝕣𝕪𝕒𝕪𝕤𝕪𝕒, 𝕡𝕠𝕜𝕒 𝕟𝕖 𝕤𝕝𝕠𝕞𝕒𝕖𝕤𝕙 𝕖𝕘𝕠 || 𝕁𝕖𝕟𝕜𝕠𝕠𝕜 Место, где живут истории. Откройте их для себя