-21-

248 32 0
                                    

Дженни

Я вздрагиваю в постели, когда по комнате разносится громкий стук. Первое, что я замечаю, это то, что рядом со мной пусто, телевизор все еще включен, а двери, соединяющие мою и Чонгуком комнаты, широко открыты.

— Я знаю, что ты слышишь нас, потаскушка! — раздается смех.

Я подтягиваюсь, отпирая дверь, которая отделяет меня от моих друзей. Лиса, Джису и Юна вливаются в комнату, бегут прямо к моей кровати и плюхаются сверху. Юна спрыгивает так же быстро, как и приземляется, когда понимает, что дверь Чона открыта. Она мчится прямо к нему.

— Нет, подожди, — шиплю я, когда она без предупреждения вбегает внутрь.

— Юна!

Через несколько секунд она возвращается, слегка надув губы.

— Блин, он уже ушел. Почему ты нас не позвала?

Я заставляю себя не хмуриться.

— Да, Дженни. Как грубо с твоей стороны, — Джису смеется, роется в моем холодильнике и вытаскивает пакет с виноградом. — Ну и как все прошло? Он не торопился или все произошло слишком быстро?

Я открываю рот, чтобы сказать ей, чтобы она заткнулась к чертовой матери, когда Джин входит с сонными глазами и свирепым взглядом.

— Ой, ты нас застукал! — Юна смеется, и Су шлепает ее, поднимаясь на колени и протягивая руки к своему парню.

Я быстро хватаю шорты и надеваю их.

— Спасибо, что постучал.

— Черт, прости, — извиняется Джин, но не уходит.

— Когда ушел Чонгук? — спрашивает Лиса, и все взгляды устремляются на меня.

— Я...

Стук в дверь спасает меня, поэтому я бегу открывать ее, мои глаза расширяются, когда я вижу Чана с другой стороны.

— Доброе утро, — он ухмыляется.

— Э-э, привет, то есть доброе утро, — я приглаживаю волосы, провожу пальцами под глазами.

— Я хотел посмотреть, как ты... — он замолкает, хмуро глядя на что-то за моим плечом.

Я смотрю назад и вижу Джина. Я хмурюсь и делаю шаг назад, снова поворачиваясь к Чану.

— Я прервал что-то? — медленно спрашивает он.

— Что?! Нет! — кричу я, толкая дверь еще шире, что заставляет Джина отступить.

ℙ𝕣𝕚𝕥𝕧𝕠𝕣𝕪𝕒𝕪𝕤𝕪𝕒, 𝕡𝕠𝕜𝕒 𝕟𝕖 𝕤𝕝𝕠𝕞𝕒𝕖𝕤𝕙 𝕖𝕘𝕠 || 𝕁𝕖𝕟𝕜𝕠𝕠𝕜 Место, где живут истории. Откройте их для себя