-19-

268 32 0
                                    

Чонгук

Дженни, Су и еще двое бегут в призрачный лабиринт, в то время как мы, парни, остаемся снаружи. Открутив крышку бутылки с водой, я делаю глоток и предлагаю Джину, но когда я оглядываюсь, вижу, что он с любопытством смотрит на меня.

— Что?

Он колеблется.

— Я знаю, что ты не хочешь об этом говорить, но думаю, то, что ты делаешь — не очень хорошая идея.

— Да, и почему же?

— Дженни не похожа на девушек, с которыми ты встречался, Чон. Она держится подальше от драмы, заботится о школе, думает о своем будущем.

— Ты думаешь, я этого не знаю?

— Но ты ведь избегал ее в течение многих лет. И вдруг тебя заставляют быть ее партнером в классе, и ты передумал?

Я смотрю на него достаточно долго, чтобы он отвернулся, и молчу, пока он не заставляет себя посмотреть мне в лицо.

— Ты ведешь себя так, будто не знаешь всех тонкостей, чувак. Ты мой лучший друг, но прямо сейчас я чувствую, что ты против меня.

— Нет, — говорит он. — Но я не хочу, чтобы все это превратилось в руины.

— Прошел всего лишь один день, брат.

— Это моя точка зрения, — Джин хмурится. — Один день, и все девочки уже в это верят, — его глаза расширяются. — И я не знаю, правильно ли ты поступил, но мне показалось, что ты поцеловал ее.

— А если бы даже поцеловал? В чем дело, Джин?

Он отрицательно качает головой.

— Я просто хочу сказать, что вам двоим уже довольно скоро будет так комфортно друг с другом...

— Может, уже.

Его голова откидывается назад.

— Что?

— Уже комфортно друг с другом, — я выбрасываю бутылку с водой в мусорное ведро. — Как ты и сказал, — легкие крики девушек заставляют меня подойти ближе к выходу, зная, что они скоро выйдут, но я продолжаю стоять лицом к нему. — Притворяться не так уж и трудно, дружище.

Девушки выбегают в следующую секунду, каждая в небольшом приступе смеха, и наше внимание переключается на них. Юна улыбается, но затем издает слабое рычание, когда толкает Дженни в меня.

ℙ𝕣𝕚𝕥𝕧𝕠𝕣𝕪𝕒𝕪𝕤𝕪𝕒, 𝕡𝕠𝕜𝕒 𝕟𝕖 𝕤𝕝𝕠𝕞𝕒𝕖𝕤𝕙 𝕖𝕘𝕠 || 𝕁𝕖𝕟𝕜𝕠𝕠𝕜 Место, где живут истории. Откройте их для себя