-29-

247 30 2
                                    

Дженни

Срань господня! Я только что призналась, что мастурбирую, думая о своем фальшивом парне своему фальшивому парню!

Я прислоняюсь головой к зеркалу в ванной, на мгновение встряхиваю ее, и у меня вырывается легкий смешок. Я мою руки, а потом даю себе минуту постоять и подумать.

Просто и ясно? Мне нравится Чонгук. Меня влечет к Чонгуку, а кого, черт возьми, не влечет?

Он высокий, с сильными плечами и мускулистыми руками, небольшая татуировка под предплечьем добавляет немного загадочности, хотя в этом нет необходимости. Его темных, опасных глаз достаточно, чтобы привлечь любого.

Я постепенно начинаю понимать, кто он на самом деле, и Чон Чонгук выходит за рамки того, что я раньше знала о нем.

Несколько недель назад он был всего лишь парнем, который любил пялиться, сверлить взглядом, а потом отворачиваться. Слишком крутой для школы, исчезал всякий раз, когда я была рядом.

Теперь, однако, я знаю кто скрывается за маской, которую он надевает.

Чон остроумен и смел. Он атлетичен и решителен, и что самое удивительное для меня, как бы осуждающе это ни выглядело, он полон сострадания. Он должен был быть незнакомцем для меня, но он, как будто знал, что я ненавижу чувство одиночества, когда моя мать выходит за дверь, оставляя меня.

Каждый день я узнаю что-то новое об этом парне, и все это мне не нравится. Это самое страшное.

Да, он капризный, но я могу справиться с этим, и честно говоря, я думаю, что ему нравится, когда я бросаю ему вызов. Он дерзкий, непредсказуемый и временно мой.

И что, черт возьми, мне со всем этим делать? И когда все так быстро изменилось?

Чонгук не предложил встречаться, он предложил притворяться.

Это проблема, потому что я больше не хочу притворяться. Я хочу оставить его себе.

Я выхожу из туалета и вижу Чана. Я заикаюсь, делаю шаг, натянуто улыбаюсь и иду дальше, но он протягивает руку, чтобы остановить меня.

— Эй, так быстро убегаешь? — он хихикает.

— Прости, — я тревожно улыбаюсь.

Это не должно быть плохо — просто стоять здесь, разговаривать с парнем, но это именно так.

ℙ𝕣𝕚𝕥𝕧𝕠𝕣𝕪𝕒𝕪𝕤𝕪𝕒, 𝕡𝕠𝕜𝕒 𝕟𝕖 𝕤𝕝𝕠𝕞𝕒𝕖𝕤𝕙 𝕖𝕘𝕠 || 𝕁𝕖𝕟𝕜𝕠𝕠𝕜 Место, где живут истории. Откройте их для себя