-13-

261 31 0
                                    

Дженни

— Дженни, подожди!

Я останавливаюсь на полушаге, моя голова резко поворачивается через плечо, увидев Чана, бегущего ко мне, как и говорил Чонгук.

Одного этого почти достаточно, чтобы я мгновенно разозлилась.

Почти.

Чан подходит ближе, и я поворачиваюсь к нему лицом.

— Привет, — он ухмыляется, проводя рукой по своим светлым волосам.

— Привет, — я смеюсь, поправляя темные очки на голове.

— Что-то я тебя не видел прошлой ночью, — говорит он, упирая руки в бедра.

— Мы с девочками болтались на пляже перед ужином, а потом танцевали, — говорю я, улыбаясь.

— Ты любишь танцевать, да? — его ухмылка становится шире.

Мой рот открывается, но я ничего не говорю.

Серьезно?

Он же должен знать, что я в танцевальной команде...

— Так... — он начинает, указывая на барный стул возле кофейни, к которой я направлялась. — Я как раз собирался поесть, ты тоже что-то хочешь?

— Просто кофе, чтобы вернуть себя к жизни. Хочу немного полежать, устала.

Он хихикает, но смех быстро обрывается, когда его взгляд проносится над моим плечом.

— Ну конечно же.

Мои мышцы напрягаются от назойливого голоса Чона, и я замираю, когда он обхватывает меня своими длинными руками за талию, не очень нежно притягивая к себе, целует в щеку, и мою кожу покалывает от смущения.

Я стою как вкопанная, слишком потрясенная, чтобы что-то сделать или сказать. Конечно, Чонгук хочет себе дополнительное очко.

— Если бы ты не устала, это означало бы, что я не выполнил свою работу прошлой ночью, — бормочет он мне на ухо, его лицом утыкаясь в шею, и мои мышцы живота напрягаются.

Какого черта он делает?

Я бросаю взгляд на Чана, который смотрит на меня с любопытством. Он многозначительно переводит взгляд с Чонгука на меня, и я так сильно хочу убежать прямо сейчас, но этот взгляд Чана, застревает во мне.

Не могу поверить, что Чон был прав...

— Эй, Чан!

Мы оба смотрим в сторону и видим нескольких наших одноклассников, стоящих на вершине небольшого песчаного холма.

ℙ𝕣𝕚𝕥𝕧𝕠𝕣𝕪𝕒𝕪𝕤𝕪𝕒, 𝕡𝕠𝕜𝕒 𝕟𝕖 𝕤𝕝𝕠𝕞𝕒𝕖𝕤𝕙 𝕖𝕘𝕠 || 𝕁𝕖𝕟𝕜𝕠𝕠𝕜 Место, где живут истории. Откройте их для себя