Дженни
Иметь лидерство в первой четверти — это так же потрясающе, как и отстойно.
Теперь, когда голосование закончилось и президент класса выбран, большая часть нашего времени будет потрачена на планирование мероприятий, то есть большая часть наших дней будет проводиться вне класса. Погода здесь, как правило, более прохладная, поэтому в течение всего года мы ходим в толстовках и пьем кофе.
К счастью, сегодня утром я танцевала, разогрелась, и мне не так холодно.
— Мы делали это так долго, почему теперь мы же это и убираем? — Чан смеется, двигаясь вдоль забора, снимая ленту, оставшуюся от предвыборных плакатов, которые мы только что сорвали.
Я ухмыляюсь.
— Еще и так туго, невозможно даже ножницами подцепить.
Чан ставит мусорный мешок, снимает перчатки и бросает их внутрь, потом идет в мою сторону.
— Давай, — он вытирает руки о джинсы и осторожно тянется за ножницами.
— Поменяемся местами?
— Ты уже сделал самое трудное.
— Какой я тогда парень, если не могу тебе помочь? — он ухмыляется, сверкая улыбкой.
— Ладно, — поддразниваю я.
Он смеется, переключая свое внимание на ленты, поэтому я хватаю его сумку и иду вдоль забора. Он действительно сделал в два раза больше, чем я.
Как и я, Чан присоединился к команде лидеров, так что до сих пор у меня было множество возможностей сделать шаг к нему, но я всегда трусила.
Сегодняшний день — прекрасный тому пример. Он говорит без умолку, смеется, улыбается и поддразнивает, но в этом нет ничего нового. Он всегда дружелюбен, когда мы работаем вместе, иногда кокетничает до неприличия, но я почти уверена, что это в его характере.
Он любит внимание, любит заставлять девушек улыбаться или краснеть. Но это только когда он находится в классе. В любой другой обстановке он просто улыбается или кивает, и все. И в этом заключается проблема, его интерес длится только от одного звонка до следующего.
Я добираюсь до конца забора, выхожу из-за трибун и останавливаюсь. Один на поле и на полной скорости с противоположного конца, где я стою, бежит Чон. Каждые десять секунд он крутится или делает какое-то упражнение. Он останавливается, наклоняется, как будто только что нырнул через невидимого защитника, а затем подпрыгивает с одной ноги на другую, и я легко смеюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ℙ𝕣𝕚𝕥𝕧𝕠𝕣𝕪𝕒𝕪𝕤𝕪𝕒, 𝕡𝕠𝕜𝕒 𝕟𝕖 𝕤𝕝𝕠𝕞𝕒𝕖𝕤𝕙 𝕖𝕘𝕠 || 𝕁𝕖𝕟𝕜𝕠𝕠𝕜
RomanceФальшивки. Вот кто мы такие. Вот кем мы договорились быть. Я думала, что будет трудно убедить всех, что звезда нашей школы был моим, но мы хорошо сыграли свои роли. Так хорошо, что линии между нами начали размываться, а потом исчезли полностью. Но п...