-9-

267 38 0
                                    

Дженни

— А Чан еще не выходил? — я прищуриваюсь, замечая его на боковой линии, со шлемом в руках.

— Нет, — Лиса предлагает мне мармелад. — Может, он ранен?

— Да, может быть, — он не упоминал об этом, хотя это ничего не значит.

— Дженни, — она смеется, откидываясь на спинку трибуны позади нее. — Лучше посмотри на своего лабораторного мальчика.

Я усмехаюсь.

Чонгук звездный игрок — стартовый приемник для Джина. Клянусь, даже на выездных матчах судьи любят его. Он металл, а мяч — его летающий магнит, независимо от того, откуда Джин делает пас, все знают, что Чон поймает его.

В ту же секунду зазвонил мой телефон, и на экране вспыхнуло имя моей мамы.

— Не обращай на нее внимания, — говорит Лиса.

— Она не перестанет звонить.

Я отвечаю, не успев вставить ни слова, как она начинает кричать.

— Где ты?

— На игре, — я хмурюсь.

— Мне нужно забрать твою карту, я уеду из города с девочками, и мне нужна запасная, на всякий случай, — она раздраженно вздыхает.

Я отворачиваюсь от Лисы, понизив голос.

— На выходных вечеринка у Джису, она мне нужна.

— Я привезу тебе наличные, Дженни, только не говори об этом своему отцу. Он снова вычтет их из моих расходов.

Как и следовало ожидать.

— Как скажешь, — бормочу я. — Позвони, когда приедешь.

— Нет, выходи на стоянку сейчас, чтобы мне не пришлось ждать тебя.

— Ты уже едешь?

— Да, да, — фыркает она.

Линия обрывается.

Вздохнув, я кладу телефон обратно в карман и сообщаю Лисе, что вернусь через несколько минут. Как и следовало ожидать, несколько минут превращаются в большее, и не успеваю я опомниться, как табло зазвенело, показывая конец четвертой четверти, а мамы все еще нет.

Я пытаюсь позвонить ей в третий раз, но она не отвечает, поэтому я пишу ей. Конечно, она мгновенно реагирует.

Мама: извини, буду через пять минут.

Я усмехаюсь, засовывая телефон в карман. Вскоре Лиса выходит, в сопровождении толпой других игроков.

ℙ𝕣𝕚𝕥𝕧𝕠𝕣𝕪𝕒𝕪𝕤𝕪𝕒, 𝕡𝕠𝕜𝕒 𝕟𝕖 𝕤𝕝𝕠𝕞𝕒𝕖𝕤𝕙 𝕖𝕘𝕠 || 𝕁𝕖𝕟𝕜𝕠𝕠𝕜 Место, где живут истории. Откройте их для себя