Со Спектром и Одуванчиком мы договорились встретиться в вакуумном кафе. Это такое кафе, где столик огорожен большим звукоизолирующим пузырем, отличное место, где ты можешь поговорить с кем-то и быть уверенным, что никто не услышит твой разговор. Преступники любят это место, а еще тут частенько бывают зоркие, которые что-то подолгу обсуждают. Я зашел в один из таких пузырей и заказал лилию, скоро подошли мои друзья.
— Давно не виделись, — сказал Одуванчик. Он был одет в длинное белое одеяние, перевязанное черным поясом. Спектр сегодня был в балахоне из разноцветных лоскутков и новой шляпе, на которой был нарисован двигающийся кот. Этот кошара так уставился на меня, словно я был засушенной мышью из магазина «Жизнь и коты» (магазин для элитных кошек).
— Сегодня я случайно подслушал разговор двух зорких, — начал я.
— И? — спросил Спектр и записал заказ на листочке, который запустил во всасывающую трубу. Она вела прямо к официантам, так исключалась даже возможность случайного подслушивания разговора персоналом заведения.
— Они говорили о том, что ищут человека, который сильно увлекается сериалом «Грань». И что они хотят убить этого человека. И убили бы всех в этом городе, если бы это было бы возможно.
— Нет, конечно, я слышал, что они часто проворачивают темные дела. Но чтобы мечтать убить весь город, — сказал Одуванчик, и к нему спустилась тарелка с одуванчиком.
— Теперь тебе страшно смотреть сериал «Грань», потому что они ищут увлеченного этим сериалом? — спросил Спектр.
— Я не боюсь, но... Не могу понять, что такого особенного в этом сериале? Это же просто сериал, который крутят в кинотеатре. Его многие смотрят, — сказал я.
— Но немногие пересматривают, — сказал Спектр.
— Но это естественно. Кому-то нравится мир этого сериала, и они его пересматривают, а кому-то хватило одного раза, — сказал я.
— И они возвращаются к своей обычной жизни, забыв о том, что увидели, — сказал Одуванчик.
— Что? — спросил я.
— Неважно, — Одуванчик улыбнулся и отодвинул тарелку.
— Скажи, Ди. Продолжишь ли ты смотреть дальше то, что тебе нравится? Или отвернешься? — спросил Спектр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Революция разума
FantasyВас когда-нибудь пытались убить за просмотр сериала? Обыкновенный извозчик - Ди живет в мире, где на одном переулке стоит Зимний дворец и пирамида Хефрена, сенаторы разгуливают с головой дождевого червя, а с неба частенько падают камни. Но в этом с...