Глава 7

9 6 7
                                    

Есть только одно место, где я смогу узнать больше об авторе книги «Грань», и это МГПК, что расшифровывается как «Место, где печатают книги». Туда мы и собрались с Одуванчиком.

Одуванчик был первым, кто подошел ко мне в детском доме, следом уже подоспел Спектр. Они были очень общительными ребятами, в то время как я постоянно сидел в стороне в роли наблюдателя. Именно эти двое вытащили меня из состояния депрессии.

— Надеюсь, мы не заблудимся, — прервал мысли Одуванчик.

— У моих котов превосходный нюх, — сказал я. Мы сидели в повозке, коты сонно везли нас по ночному городу. На небе светило зеленое яблоко, отчего казалось, будто все погрузилось под воду.

Чем ближе мы приближались к МГПК, тем пустыннее становилась местность. Все чаще попадались одинокие обветшалые дома в форме полукруга, откуда выглядывали кримеры. Это тощие вытянутые существа с желтыми глазами, черной кожей и тонкими длинными пальцами. Их присутствие здесь означало лишь то, что мы еще ближе к МГПК, ведь именно там основная масса этих существ.

Дорога сужалась и становилась каменистой. Повозка то и дело тряслась, я уже начал бояться, как бы не отвалилось колесо. Коты недовольно мяукали, им хотелось поскорее домой, поэтому всю дорогу я старался их успокоить. Одуванчик задумчиво молчал и смотрел на яблоко в небе.

— Твои кудри позеленели, — заметил я. Одуванчик покрутил у виска, и мы резко остановились.

— Эй, кошаки, что за бунт? — возмутился я.

— Мы прие-е-е-е-ехали, Ди, — сказал Одуванчик и вышел из повозки.

— Ты так медленно протянул эту фразу, что я практически уснул.

— Еще одно слово — и пойдешь один.

Я оставил котам горящую лампу и привязал поводья к столбу. Вокруг стало гораздо больше полукруглых домов, почти в каждом окне горел свет. Над головой летали громкие жуки, возле каждого жилища стоял факел на длинной ножке. Кримеры удивленно смотрели на нас, их глаза светились в темноте.

Я случайно взглянул на маму-кримера с двумя детьми. Они пугливо оглядывали меня, я улыбнулся, но мама загнала детей в дом. Самый маленький кример помахал мне рукой.

По земляной дороге мы подошли к большим воротам, за которыми скрывалось МГПК. Это походило на три больших муравейника, соединенных проводами из каждого отверстия, по которым кримеры ловко перебирались из одного здания в другое. Создавалась настоящая каша из кучи кишащих кримеров, но у них была своя система, благодаря которой они избегали аварий.

Революция разумаМесто, где живут истории. Откройте их для себя