Глава 38

12 3 3
                                    

Я шел дальше, оставляя на дороге капли крови и все меньше обращая внимание на колючий плющ. Эпизод с сыном меня уничтожил, стало страшно от одной мысли, что же будет дальше. Дыхание остановилось, когда я увидел на своем пути мою маму. Поначалу я растерялся, а потом отпрянул, вспомнил, что она умерла, хотя на несколько секунд подумал, что это не так. Ее кожа была кипенно-белой, а карие глаза наполнены печалью. Я очень сильно скучал по ней, оттого контролировать себя стало сложнее.

— Это ты убил Сережу. Ты виноват, — первое, что она сказала мне. Ощущение, словно накинули удавку на шею. На ее лице я не увидел улыбки, как это было раньше, голос не казался мне нежным и успокаивающим, а волосы выглядели слишком светлыми в то время, когда всю свою жизнь я помнил их черными, как смоль.

Я взял попавшийся под руку камень и бросил в ее сторону. Камень пролетел сквозь нее, это вызвало во мне ярость. Кто-то играл на моих чувствах, очень низко и подло.

— Ты не моя мама.

— Миш, остановись...

— Хватит! Ты умерла! Тебя нет здесь!

Не нужно поддаваться на уловки этого места, не нужно разбрасываться своим доверием.

— Я выбрала смерть, чтобы спасти его. А ты все равно его убил...

— Я его не убивал.

— Напрямую нет, но косвенно ты послужил причиной произошедшего.

Здесь она была права. Я и сам не мог простить себя.

— Прекрати использовать ее образ и пытаться меня запутать.

Всю важность тех моментов, проведенных с ней, я осознал только тогда, когда она умерла. Она умела сделать обыкновенную сказку безумно интересной, читала с интонацией и даже иногда подыгрывала. Она всегда поддерживала меня, когда я попадал в трудную ситуацию, всегда была на моей стороне.

Я хотел вырваться из этого кошмара, закрыл глаза и попытался взять себя в руки. Ее голос был то громким, а то затихал. Я не реагировал, молчал и ждал, когда это прекратится.

Случилось. Наступила тишина, я медленно открыл глаза, и теперь ее не было рядом. С одной стороны, я понимал, это и не была она, но с другой, был так счастлив увидеть хотя бы такой ее образ, пусть и ненастоящий. Я ощутил ноющую боль в сердце, когда снова потерял маму.

Революция разумаМесто, где живут истории. Откройте их для себя