№13

6 3 0
                                    

Только я пришел в школу, как меня схватили за шиворот и прижали к стенке. Я никогда не чувствовал столько злости в одном взгляде. Его руки тряслись от желания убить меня, не иначе. Паша держал кулак над моим лицом и резким движением ударил в стену. Я даже не моргнул, так как не боялся его и понимал, что он загнан в угол.

Он чувствовал, что не может отыграться на мне, как раньше. Ненависть между нами нарастала, как лава в бушующем вулкане. Друзья Паши окружили нас и следили, чтобы учителя ничего не увидели. В глубине души я хотел ударить его, но начинать драку в школе было бы глупо.

— Никто не смеет гулять с моей девушкой, а тем более ты. Сегодня после школы встречаемся. Не придешь — все узнают, какая ты размазня, и вряд ли после этого кто-то будет ходить на твои ущербные курсы по борьбе.

— Училка идет, — сказал один из друзей Паши. Тот тут же отпрянул от меня и пошел прочь. Меня дико разозлила его выходка, отступать я и не думал, но и один идти не собирался. Вокруг Паши наверняка соберется целая толпа, которая будет защищать его, поэтому я не хотел стоять в одиночестве и быть мальчиком для битья. Я был полон решимости, у меня всего лишь день, чтобы решить эту проблему, а точнее, шесть уроков.

До звонка оставалось около пяти минут, я зашел в класс и сел к Виталику. Рассказал ему все, потом к нам присоединился Кирилл, и я поведал ему вкратце обо всем. Виталик согласился пойти со мной, он повел себя как настоящий друг. Мы весь урок проговорили о сложившейся ситуации, на перемене встретили Саню. Меня напрягало, что в школе не было Кристины. Мои чувства перемешались, я переживал за Крис, ненавидел себя из-за того, как поступил с Верой, а еще предстояло выстоять против Паши.

Как только закончился шестой урок, ко мне подошел один из парней Паши и передал записку со словами: «Возле заброшенных домов». Это было как раз то место, где Кирилл прострелил ногу одному из козлов, что хотел меня убить.

Я вышел из школы и был крайне удивлен, меня ждало около двадцати человек, когда я рассчитывал максимум на десятерых. Здесь были не только те, кого я тренировал, но и еще несколько парней, которые ненавидели Пашу. Мне даже было неловко вести такую толпу за собой, к такому в своей жизни я не привык. Но они все верили в меня, и я решил, что должен взять себя в руки и сказать свое слово:

Революция разумаМесто, где живут истории. Откройте их для себя