Наступил тот день, когда я услышал, как мои одноклассники перешептывались о том, что Виталика за школой избивает Паша и его ребята. Я тут же побежал на улицу, будучи уверенным, что все это из-за меня. В груде строительного мусора, который еще не успели увезти, я нашел палку и зашел за угол, где и наткнулся на жуткую сцену избиения моего друга. Его так мочили ногами, будто действительно хотели убить. Глаза стали красными, он валялся на асфальте, не в силах пошевелиться, одной рукой закрывал голову, а другой — живот. Я пришел в ярость, сжал крупную палку сильнее и подкрался к Паше, ударив его по спине всей силы. Он в ужасе развернулся, и я нанес еще один удар. В следующую секунду мое оружие выбили из рук и двинули меня с такой силой, что я завалился прямо к Виталику.
Казалось, что меня сейчас убьют. Под руки попался ржавый гвоздь, не думая ни о чем, я схватил его и воткнул Паше в ботинок. У меня получилось проткнуть его насквозь, после я тут же вытащил новое оружие. Паша заорал, а двое его друзей отошли от меня, видимо, их напугало мое выражение лица, полное безумием. Я, держа перед собой окровавленный ржавый гвоздь, закричал:
— Пошли на*** отсюда, или я вам всем глотки перережу!
Паша кричал и материл меня, пока двое друзей уводили его отсюда. Лицо Виталика было разбито, он харкал кровью. Мне досталось меньше, но все равно боль пустила свои ветви по всему телу. Мы оба прислонились к кирпичной стене, тяжело дыша.
— За что они тебя так? — спросил я.
Виталик посмотрел на меня, а потом снова в сторону.
— Они часто меня избивали, но не до такой степени. Они спрашивали, что тебя связывает с Саней Авдеевым, я сказал, что не знаю, да и если бы знал, не сказал. Они стали меня бить... Откуда ты узнал, что я здесь?
— В классе это стали обсуждать, — ответил я.
— Ты же знал, что, если пойдешь ко мне, то тебе тоже достанется, — сказал Виталик.
— Знал.
— Почему пошел тогда?
Виталик снова посмотрел на меня. Возможно, ему нужна была медицинская помощь, но мы оба сидели, словно идиоты, и щурились от солнца. Я чуть приподнялся и положил руку Виталика на свое плечо, чтобы он смог идти.
— Не задавай тупых вопросов, я своих не бросаю.
Фраза звучала банально, тем не менее я горжусь собой, что в тот момент не побоялся и вышел один против этих амбалов. Я вызвал такси, так как не хотел, чтобы шофер отца потом все ему доложил, и повез Виталика в больницу. Я хотел отвезти его и снять побои, но Виталик отказался:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Революция разума
FantasyВас когда-нибудь пытались убить за просмотр сериала? Обыкновенный извозчик - Ди живет в мире, где на одном переулке стоит Зимний дворец и пирамида Хефрена, сенаторы разгуливают с головой дождевого червя, а с неба частенько падают камни. Но в этом с...