№9

7 3 0
                                    

Вера училась в моей школе, я случайно об этом узнал. Мы улыбнулись друг другу, когда встретились в коридоре. Хоть моя душа разрывалась из-за чувств к Кристине, я даже не надеялся, что мне с ней что-то светит. Я старался вести себя с ней крайне отстраненно, но в мечтах представлял нас вместе. Если бы она не встречалась с Пашей, все было бы гораздо проще. У меня не было никаких шансов, поэтому я занялся уничтожением своих чувств. Я запрещал себе думать о Кристине, подавлял эмоции, заталкивал как можно глубже и постепенно уничтожал.

Иногда мне даже казалось, что я вовсе ее не люблю, но все рушилось в тот момент, если она подходила ко мне и мы о чем-то коротко говорили. Я понимал, что все чувства возрождаются, и мне снова предстоит серьезная работа, чтобы все заново уничтожить. Я проклинал это паршивое чувство, ненавидел его, меня жутко злило, что кто-то лишил меня свободы. Я хотел разорвать эти цепи, меня выводила из себя мысль, что я не могу это сделать.

От всех мыслей отвлекала работа над играми и тренировки. Первые игры были простенькими и не получили должной популярности, зато в последующие люди начали залипать. Мы в тайне от учителей устанавливали их на школьные компы и телефоны. Многим ребятам они понравились, и так наши игры распространились за пределами нашей школы. Порой незнакомые мне люди подходили ко мне на перемене и спрашивали, как пройти тот или иной уровень. Я тогда удивлялся, что вдруг резко стал пользоваться популярностью, хотя совсем недавно на меня косо смотрели.

Скоро в школе прознали про наши тренировки, и теперь парни хотели заниматься у нас. Саня взял на себя поиск помещения, не мог же я теперь всех приводить домой. Я начал брать плату со своих новых учеников. Разработка игр, тренировки — все это отнимало много времени, но Кирилл здорово мне помогал, за что ему огромное спасибо. С другой стороны, мне нравилась эта загруженность, нравилось, что я был чем-то так сильно увлечен.

Помимо прочего, мы с Верой начали встречаться. Саня недоумевал, что я такого нашел в ней, ведь у нее до меня было много парней. На тот момент меня это мало волновало, я не собирался на ней жениться, мне просто она нравилась.

Вера была единственной, у кого получалось хоть как-то приглушить мысли о Кристине. Мне нравилось проводить время с ней не только в постели, с Верой было о чем поговорить. Я помню теплый осенний день, когда мы выбрались погулять в парк, долго бродили, могли болтать до бесконечности. Она обожала английский, и мы часто разговаривали на иностранном языке. Конечно, это было неидеально, она часто запиналась, но я поддерживал ее в такие моменты. Вера всегда старалась меня понять, когда я что-то рассказывал ей, не перебивала, даже если это были разговоры об играх и компах.

Прогуливаясь с ней в тот день, я вдруг осознал, насколько прекрасен этот момент моей жизни. Никогда не останавливался, чтобы вдохнуть полной грудью, восхититься красотой пролетающих над головой облаков. Можно измениться всего за пару минут, это некое откровение, как глоток свежего воздуха. Я видел те же эпизоды своей жизни совершенно другими глазами, даже на мгновение забыл, что нахожусь не в том мире, в котором мне следует находиться. Взглянув на Веру, я постарался вернуться к себе и продолжил разговор:

— О чем ты мечтаешь?

Она посмотрела на меня своими блестящими глазами и ответила:

— Летать. Мечтаю летать.

Мы шли медленно. Молчали. Сейчас нам хотелось немного насладиться тишиной. Вера никогда не приглашала меня к себе домой и не объясняла причины. Она не хотела говорить о своем прошлом, а я все хотел узнать, что она так тщательно скрывала от меня. И однажды я все увидел своими глазами. 

Революция разумаМесто, где живут истории. Откройте их для себя