Глава 19

13 5 0
                                    

Шел кричала от боли, Агас побежала за полотенцем. Меня охватило непонимание. Неужели все это время она была беременна?

— Шел, ты не знала?

Ее лицо побагровело, лоб заливался потом, а крылья дрожали.

— Я не могла забеременеть, поскольку соитие у меня было давно. Это не может быть яйцо, они не создают такую адскую боль. Это что-то другое.

Она снова закричала, Агас положила ей на лоб мокрое полотенце. Я отошел, не понимая, что происходит.

— Кажется, она рожает человека, — сказал Спектр. Он смотрел на нее опустошенным взглядом.

— Но как? — спросил я.

— Не знаю.

Раздался грохот. Пол затрясся, стены задрожали.

— Какого черта? — закричал Назэр. — Невозможно нанести такой урон по субуру.

Еще один грохот, меня повалило на пол. Лу подставила хвост, Челси зашипела, Назэр схватил в руки тетрадь и сделал запись. Я подбежал к нему.

— Что такое? — спросил я.

— Никогда еще не было таких сильных толчков. Это зверь, он ломится к нам.

— С чем это может быть связано? — спросил Спектр.

— Я не знаю, но... — Назэр посмотрел на Шел, — они совпали с ее родами.

Шел закричала сильнее. А потом грохот. Комната осветилась красным светом, Назэр побежал к пульту управления дверей.

— Зверь пробил первую дверь. Такого не может быть, — произнес Назэр. — Он приступил к уничтожению второй двери. Если так, то он доберется до нас.

В глазах Назэра поселился ужас, отчего перекрыло дыхание. Страх медленно растекался по жилам, грохот стал громче. И ближе. Мы были в клетке, окруженной пустыней.

— Ди, что происходит? — вымолвила Шел. Я подошел к ней и взял за ослабшую руку.

— Роды очень тяжелые, — сказала Агас.

— Ди, я не чувствую ног, — сказала Шел и снова закричала.

— Зверь почти уничтожил вторую дверь, — закричал Назэр, после чего последовал еще один удар. Помещение затрясло сильнее прежнего, красные лампочки замигали, Шел от бессилия кричала все меньше, Агас не успевала менять тряпку на ее голове, Спектр старался поддержать Шел. Назэр кричал: «Он почти разрушил третью дверь!». Лу и Челси шипели.

Революция разумаМесто, где живут истории. Откройте их для себя