Глава 45

14 3 2
                                    

Прямиком в реальность

За окном стрекотали кузнечики, под этот звук хотелось заснуть в гамаке или на раскладушке под одиноким деревом. Пахло соснами, мне нравился этот чистый воздух. Где я на этот раз? Неужели я умер?

Кое-как я смог открыть глаза, в этот момент из форточки подул теплый ветер. Яркие солнечные лучи ослепляли, вокруг все расплывалось. Я попытался сфокусировать зрение, чья-то фигура сидела возле моей кровати. Стены и потолок белые, на мне куча всяких проводов, кажется, я в больнице.

— Кирилл?

Я смог разглядеть лицо брата. Честно говоря, ожидал увидеть кого угодно, только не его. Он вскочил с места и побежал за врачами, вокруг меня началась суета. Происходящее превратилось в кашу, воспоминания путались, я даже не мог толком осознать, правда ли нахожусь в реальности или это снова какое-то измерение.

Из слов врачей я узнал, что впал в кому два месяца назад. Я ощущал себя слабым и немощным, долго пытался собрать куски воспоминаний воедино. Лечащий врач сказал, что я еще быстро сориентировался, у некоторых процесс пробуждения происходит гораздо хуже, мне повезло, моя реабилитация должна пройти быстро.

Вечером Кирилл снова пришел ко мне. Брат сел на стул рядом, некоторое время мы просто молчали, а потом он вдруг сказал:

— Рад, что ты вернулся.

Сердце сжалось оттого, что мы вдруг заговорили как прежде, без ненависти в душе.

— Не ожидал увидеть тебя здесь, — честно признался я.

— Я тоже от себя не ожидал.

Неловкая пауза. Тяжело выстраивать отношения спустя столько лет презрения и молчания.

— Ты что-то видел, когда был без сознания? — спросил он.

— А ты поверишь мне, если отвечу?

Он улыбнулся.

— Попробую.

— Я оказался в месте совершенно необычном и странном. Там происходило...

И я стал рассказывать ему так, словно это была какая-то сказка или долгий сон. Он внимательно слушал, иногда мы смеялись, но в целом я был рад с кем-то поделиться таким откровением. Я помнил каждую деталь этого параллельного мира и был абсолютно уверен, что он существует, я там был, это не безумие, не сон, это реальность.

Революция разумаМесто, где живут истории. Откройте их для себя