Глава 42

5 3 0
                                    

Рассвет. Пахло тухлятиной и гарью. Сгоревшие тела были повсюду, и каждый раз к горлу подступала тошнота, но не оттого, что противно, а оттого, что часть меня умерла. Я видел себя в изуродованных телах и ненавидел зорких еще сильнее. Они подожгли даже детский дом, в котором я вырос, будучи Ди. Не знаю, выжили ли дети, я так и не осмелился близко подойти к дому, иначе боль меня бы задушила.

Тех, кого должны были казнить, выведут минут через пять, будто зорким мало тех, кого они уже уничтожили. Народ уже толпился, чтобы посмотреть казнь, но не потому, что хотел, а потому, что заставляли. Зоркие силком гнали всех, дабы не смели больше поднимать бунт.

Руки совсем замерзли, я без конца их согревал и не отводил взгляда от огромной деревянной площадки, на которой стояла длинная железная перекладина. На нее должны были положить головы пятнадцати человек сразу, и огромная секира сверху упадет ровно по шее. Пятнадцать голов покатятся по земле, словно мячи, выпавшие из корзины. А потом отправят на казнь следующих.

Мы с Зивкидом и его людьми готовились всю ночь. Постоянные испытания оружия, переписывание плана, попытки за попытками. Наконец в четыре часа утра мы пришли к общему мнению и были готовы к нападению. Заняли полуразрушенный дом, который находился на довольно большом расстоянии от места казни, но имел хороший обзор и расположение для выстрела. Осталось только дождаться момента.

Скоро со свитком на деревянный выступ вышел человек-червь. Его явно раздражало солнце, хотя он старался этого не показывать. Пока народ толпился, человек-червь начал читать:

— Суд от триюродцатого числа постановил, что обвиняемые в заговоре против действующей власти признаются виновными. Устроенный несанкционированный бунт повлек за собой распространение пожара, возникшего из-за халатности взбунтовавшихся. Пока зоркие пытались спасти город, поджигатели продолжали изничтожать его в целях переворота. Действия преступников повлекли к огромному урону города, подрыву экономики, политической неразберихе, развращению умов благоразумных граждан, а также неподчинению главному закону — ни в чем не перечить власти. Обвиняемые посмели обвинить действующую власть в терроре, незаконном убийстве граждан якобы по причине просмотра сериала «Грань». Вследствие этого обвиняемые признаются невменяемыми и опасными для благоразумного общества и приговариваются к смертной казни путем отсечения головы.

Революция разумаМесто, где живут истории. Откройте их для себя