№8

5 3 2
                                    

Наш отец все время пропадал на работе и практически нами не занимался. После смерти мамы няню я видел гораздо чаще, нежели отца. Мой младший брат Сережа очень переживал из-за этого, ему не хватало обыкновенной ласки и тепла, в глубине души я сочувствовал ему. Мы с Кириллом не держали зла на Сережу, ведь он не убивал маму. Внешне мой младший брат был похож на Кирилла: большие голубые глаза, румянец на щеках и даже привычка постоянно поправлять выбившийся локон волос. В юности он явно бы разбил немало женских сердец... Я до сих пор корю себя за то, что произошло. Сколько бы меня ни успокаивали, я никогда себя не прощу.

Наступил новый день. Я натянул рубашку, брюки, быстро позавтракал и, как обычно, ждал, пока соберется Кирилл. Сережа сидел в машине и играл в телефоне. Мы все посмотрели на Кирилла, когда он появился в поле зрения. Я отчетливо помню, что в тот день я в машине думал о Кристине. Она, скорее всего, ненавидела меня, старалась избегать даже лишнего столкновения взглядами.

Я часто смотрел на нее, но так, чтобы другие ничего не заподозрили. Кирилл все же заметил мои чувства и посоветовал забыть про нее. Я прекрасно понимал, что она была девушкой моего врага, но я не мог ни о ком думать, кроме нее. Теперь все иначе. Так странно, раньше по утрам не мог нормально есть из-за мыслей о ней, а сейчас смотрел в ее сторону с полнейшим равнодушием.

Я сидел в коридоре на подоконнике, вокруг меня мельтешила толпа учеников. Стоял гул, но я был крайне увлечен статьей о компьютерных играх и не обращал ни на что внимания. Внезапно я почувствовал на себе чей-то взгляд. Оторвавшись от чтения, я взглянул перед собой и увидел Кристину. Тогда для меня это было такой неожиданностью, что я чуть не выронил журнал из рук и резко встал с подоконника.

Я спрятал руки в карманы и схватился за цепочку, нужно было отыграть волнение, как это было со мной раньше. Я знал, что она будет говорить про своего парня, но в тот момент надеялся, что она пришла по другому поводу. Можно сказать, что своим заявлением она сильно меня задела:

— Паша не трогает вас не потому, что боится, а потому, что зависит от Сани, — сказала она.

— Паша не пуп земли и не «крестный отец». Не надо меня им запугивать.

Она тяжело вздохнула, ей сложно было говорить сейчас, она казалась измученной и усталой.

Революция разумаМесто, где живут истории. Откройте их для себя