Время шло, а Кирилл все не возвращался, телефон его был недоступен. Сцена казалась крайне неловкой, мы сидели в гостиной, я — поодаль на кресле, а девушки — вместе на диване. Мне лень было с ними знакомиться и вести какую-то беседу даже ради приличия, поэтому я просто достал телефон и начал читать новости.
— Я не спросила, а как вас зовут? — уточнила Вика. Я тяжело вздохнул, поскольку расстроился, что не получится просто отмолчаться, и ответил:
— Михаил.
— У меня дядьку так звали. Но он умер десять лет назад, — сказала Вика. Не совсем понял, к чему это было сказано, но ощутил себя крайне странно.
— Соболезную.
— Да вы не подумайте, мы уже давно приняли его утрату. Кстати, а кем вы приходитесь Кириллу?
— Он мой брат.
— Ого! Вы совсем непохожи. Хотя-я-я... Может, слегка...
Вдруг Вика встала с дивана и подошла ко мне ближе. Она так пристально разглядывала меня, что я даже не знал, как на это реагировать.
— А нет, у вас нос одинаковый. Точно братья, — сделала вывод Вика, сестра потянула ее к себе обратно на диван.
— А вы всегда так пристально разглядываете незнакомцев? — спросил я.
— Нет, только вас.
— А чем я так привлек ваше внимание?
— Не знаю, просто издалека вы совсем не похожи на брата, — ответила Вика.
— И в чем же конкретно не похож?
— А вы не обидитесь, если я скажу? — уточнила она. Ну хоть какие-то манеры у нее все же остались.
— Не обижусь. Можете говорить все, что думаете.
Она посмотрела вверх и почесала около виска, что выглядело забавно.
— Вы очень худой, у вас темные волосы, в отличие от брата. Немного сутулитесь, медленно передвигаетесь. Хотя мне кажется, что раньше вы занимались спортом, но почему-то его забросили. А еще у вас глаза такие уставшие, а на руках все жилы...
— Михаил, вы простите мою сестру, она слишком прямолинейна, — перебила Аня и толкнула сестру в бок.
Я улыбнулся.
— Может чаю? — спросила Елизавета Степановна.
— Не откажемся, — ответили девушки.
Горничная пригласила их за стол, я не сдвинулся с места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Революция разума
FantasiВас когда-нибудь пытались убить за просмотр сериала? Обыкновенный извозчик - Ди живет в мире, где на одном переулке стоит Зимний дворец и пирамида Хефрена, сенаторы разгуливают с головой дождевого червя, а с неба частенько падают камни. Но в этом с...