Скоро Шел проснулась, мы позавтракали и попрощались с монахами. Дари долго махали нам вслед, пока мы не скрылись в горах. Узкие тропы были усеяны булыжниками, которые сложно было обходить. Я объяснил всем, что нужно двигаться по стрелке в компасе, и мы следовали этому маршруту. Пять часов мы шли мимо голых гор, острых камней, на пути не встретилось ни одного живого существа. Идти было очень тяжело, постоянно хотелось пить, но приходилось экономить воду. Мы не знали, куда мы придем и будет ли там что-то, чем можно утолить жажду.
Начало темнеть, но ночевать в горах не очень хотелось, нужно было найти хоть какой-то населенный пункт. Когда над головой снова засветили звезды, Шел и Спектр остановились.
— Придется ночевать тут, идти по темноте по такой ужасной дороге — самоубийство, — Спектр опустил рюкзак.
— Я согласна, у меня уже и ноги, и крылья устали.
Мне совершенно не хотелось здесь оставаться.
— Шел, взлети, пожалуйста, может, ты что-то заметишь, — предложил я.
Она с неохотой и недовольным лицом взлетела, и вдруг раздался радостный возглас.
— Там город! Парящий в небе город!
— Отлично, идем туда, — скомандовал я.
Мы собрали последние силы и отправились к огромному острову, висящему в небе. С каждым шагом я все меньше ощущал притяжение земли, прыжки становились выше, пока мы и вовсе не взлетели. Наконец, мы приблизились к летающему городу, сверкающему во тьме.
— Как думаете, здесь гостеприимные жители? — спросил я, но из-за сильного ветра никто не услышал мой вопрос. Я посмотрел на лицо Шел, внезапно оно исказилось гримасой ужаса. Взглянув наверх, я заметил, как город приближался к нам. Сначала я подумал, что это мы летели к городу на огромной скорости, но потом я понял, что это город падает на нас. Раздался оглушающий гул, в воздухе запахло серой. Шел схватила нас и пыталась улететь в сторону.
— Что происходит? Почему он падает?! — закричал я, и в следующую секунду город обрушился на нас.
Я потерял сознание, а проснулся на незнакомой кровати. Голова жутко раскалывалась. Как я здесь оказался? Где я? Шел все-таки удалось нас вытащить оттуда? Я осмотрел комнату, в которую попал странным образом, это была детская. На обоях всюду были нарисованы овечки, по полу разбросаны детские игрушки, кровать, на которой я спал, и вовсе была мала. Постельное белье пахло свежестью, на нем были изображены звезды. На стене тикали часы с лягушкой. В некоторых углах поселилась пыль, по столу бегала микролисица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Революция разума
FantasíaВас когда-нибудь пытались убить за просмотр сериала? Обыкновенный извозчик - Ди живет в мире, где на одном переулке стоит Зимний дворец и пирамида Хефрена, сенаторы разгуливают с головой дождевого червя, а с неба частенько падают камни. Но в этом с...